При отправке приглашения по ЭДО, пришел отказ, хотя заказчик его не отправлял

Вопрос задал Светлана М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Добрый день! При отправке Эдо пишется закрыт с отклонением приглашения, когда я связалась с заказчиком, заказчик сообщил что ничего не принимал, кто закрыл документ и что делать?

Все комментарии (7)

  1. Светлана добрый день. Судя по описанию статуса — контрагент отклонил его.
    Он мог случайно это сделать. И что написано в разделе Сопроводительная записка?

  2. Приложение

    Светлана сделайте пожалуйста выгрузку всего архива электронного документа через кнопку Выгрузить —>Документооборот целиком (вложение) и вышлите этот архив на ab@profbuh8.ru для анализа.

  3. у Вас не поддерживается эта выгрузка

  4. Приложение

    Светлана, проблема заключалась в том, что в базе у Вас было уже оформленное приглашение от текущего контрагента со статусом Отклонено. В нем был прописан устаревший идентификатор ЭДО. И отсутствовала Настройка ЭДО по новому активному идентификатору. В таких случаях необходимо выполнить отправку нового приглашения ЭДО контрагенту и после получения положительного ответа с НОВЫМ идентификатором ЭДО произвести настройку ЭДО — создать (пересоздать) учетную запись контрагента ЭДО.
    После этого необходимо либо заново сформировать документы УПД на отгрузку, либо зайти в имеющиеся неудачно отправленные документы ЭДО и нажать пункт Переформировать документ. Что мы с Вами собственно и сделали. Документы УПД с кодами маркировки ушли оператору ЭДО (вложение). Теперь после приемки этой продукции коды маркировки перейдут на баланс Вашего контрагента.

  5. Большое ,спасибо Александру ,помог разобраться.Класс!!!

  6. Рад был помочь Светлана)! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.