Добрый день! При отправке Эдо пишется закрыт с отклонением приглашения, когда я связалась с заказчиком, заказчик сообщил что ничего не принимал, кто закрыл документ и что делать?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Светлана добрый день. Судя по описанию статуса — контрагент отклонил его.
Он мог случайно это сделать. И что написано в разделе Сопроводительная записка?
пусто
Приложение
Светлана сделайте пожалуйста выгрузку всего архива электронного документа через кнопку Выгрузить —>Документооборот целиком (вложение) и вышлите этот архив на ab@profbuh8.ru для анализа.
у Вас не поддерживается эта выгрузка
Приложение
Светлана, проблема заключалась в том, что в базе у Вас было уже оформленное приглашение от текущего контрагента со статусом Отклонено. В нем был прописан устаревший идентификатор ЭДО. И отсутствовала Настройка ЭДО по новому активному идентификатору. В таких случаях необходимо выполнить отправку нового приглашения ЭДО контрагенту и после получения положительного ответа с НОВЫМ идентификатором ЭДО произвести настройку ЭДО — создать (пересоздать) учетную запись контрагента ЭДО.
После этого необходимо либо заново сформировать документы УПД на отгрузку, либо зайти в имеющиеся неудачно отправленные документы ЭДО и нажать пункт Переформировать документ. Что мы с Вами собственно и сделали. Документы УПД с кодами маркировки ушли оператору ЭДО (вложение). Теперь после приемки этой продукции коды маркировки перейдут на баланс Вашего контрагента.
Большое ,спасибо Александру ,помог разобраться.Класс!!!