ЭДО

Вопрос задал Любовь П.

Ответственный за ответ: Александр Бажин (★10.00/10)

Добрый день. В документах по состоянию ЭДО, выхожит такое сообщение. Требуется повторная отправка. А кнопки «отправка» нет(

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (28)

  1. Приложение

    Здравствуйте Любовь. Из формы списка Архива ЭДО не получится так сделать. Попробуйте из вкладки Исходящие в панели Текущие дела ЭДО выделить несколько подобных строк и нажать Отправить (вложение).

  2. Эти документы были утверждены, подписаны и отправлены. А потом появилось сообщение, что требуется повторная отправка.

  3. Сделайте как на присланном мною скрине и пришлите свой скрин — какие там кнопки вверху доступны для последующих действий.

  4. Приложение

    Любовь, откройте пожалуйста вот эту Счет-фактуру (вложение) двойным щелчком по выделенному красным фрагменту. Откроется документ, нужно выслать его скрин.

  5. Я уточнила в 1С ИТС поддержку. Дело в сертификатах. Было 2 сертификата, один удалили. А документы так и останутся не проведенными(

  6. Техтранс, это мой документ, исходящий. Я его повторно отправила. А входящие так и остались не принятые. Где то зависли. А поставщики не получили подписанные документы.

  7. Любовь, то есть сейчас необходимо найти где эти документы «зависли» и подписать/отправить их поставщику?

  8. Приложение

    Любовь, давайте тогда начнем с того, что изменим начальные даты запроса документов у оператора ЭДО. Смысл — если документы зависли — можем повторно их получить расширив диапазон запроса. Необходимо зайти в настройки Учетной записи ЭДО и выполнить действия, указанные в скрине (вложение).
    После этого необходимо зайти в обработку Текущие дела ЭДО и нажать кнопку Отправить и получить.

  9. Удаление документа ЭДО не так просто выполнить. Помимо самих контейнеров еще необходимо сообщения обмена удалять. Поставщик точно их отправлял? Есть сообщения от его оператора ЭДО, что документ принят и обработан?

  10. У поставщика документы остались не закрыты, т.е. нами не получены. У нас они обработаны и введены в учетную систему, даже не знаю, что и делать(

  11. А если в 1С сейчас откроете документ который в систему у Вас введен и вверху нажать кнопку ЭДО—>Просмотреть электронный документ — что-то открывается? Или появляется надпись -Электронный документ отсутствует?

  12. Любовь, эта ошибка связана с тем, что подписание документов от Ваших поставщиков осуществлялось сертификатом, выданным УЦ, который не прошел аккредитацию (Астрал-М). С 01.01.2022 г. ряд удостоверяющих центров (УЦ), которые выдавали сертификаты электронной подписи утратили аккредитацию и их сертификаты стали недействительными. Отсюда ошибка в протоколе обмена — Invalid signature. Такие операторы как Тензор, Контур отклоняет документы при выявлении, что сертификат выдан не аккредитованным УЦ.
    Вы ранее написали: у поставщика документы остались не закрыты, т.е. нами не получены. Может как раз они получены и подписаны тем самым ошибочным сертификатом и поэтому оператор ЭДО поставщика не может их отработать.
    Я вижу единственный вариант — попросить поставщика отозвать документ ЭДО и снова выслать. Но в этом случае Вы подпишите его уже полученным новым сертификатом, выпущенным УЦ который прошел аккредитацию. Давайте попробуем на одном документе каком-то.

  13. Добрый вечер. Я свяжусь и попрошу, но ранее в разговоре, поставщик сказал, что повторно документ не может отправить. Как отозвать документ ЭДО? Потом, новый создать?

  14. Аннулировать документ может поставщик только. Это если Вы это документ еще не одобрили. Надо уточнить у поставщика. Напишите что скажет.

  15. Вас понял Любовь. Я посмотрел что у Вас новый сертификат выпущен уже аккредитованным УЦ, поэтому при следующей отправке документов ЭДО поставщиком ошибок быть не должно. Но если будут — пишите, будем разбираться дальше. Пока закрываю обращение.

Добавить комментарий