Как отправить Акт сверки по ЭДО в 1С

Вопрос задал СВЕТЛАНА М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.80/10)

Прошу объяснить как отправить Акт сверки по ЭДО. (Начали рассуждать в теме «УПД по ЭДО»). Каким образом будет выглядеть у получателя электронная подпись.

Все комментарии (3)

  1. Добрый день Светлана. Процесс отправки Акта сверки вы можете посмотреть в видеозаписи здесь Отправка по ЭДО неформализованных документов (Документы бухгалтерского и налогового учета в ЭДО – унифицированные и произвольные). Показан сам процесс отправки. После завершения обмена на стороне клиента будет проставлена электронная подпись (синий штампик) на извещении о получении электронного документа , а также в самой карточке электронного документа (ЕЩЕ—>Печать) будет присутствовать информация о том, что документ подписан сертификатами отправителя и получателя.

  2. Добрый день. Получается, что для бухгалтера это опять, не документ. Т.к. визуальных подписей (штампа) в документе нет. Что делать, когда в рамках проверки Контрагента, ФНС запрашивает АКТ сверки расчетов? Что им представить и в каком виде? Если мы обменялись Актом сверки по ЭДО.

  3. Добрый день Светлана. Благодарю Вас за ожидание. Если документ, даже Акт сверки поступил по ЭДО, то это не означает, что с ним что-то не так с бухгалтерской точки зрения. Раз есть подписи КЭП вашего руководителя и контрагента, значит он — юридически значимый. И отправить его Вы можете отсканировав либо сконвертировав в формат TIFF, заверив КЭП руководителя и прикрепив в качестве файла-вложения. Раз документ отличается от формата, утвержденного ФНС, то есть не формализован пока что, то выгрузить через XML и отправить напрямую через оператора ЭДО не получится.

Комментарии закрыты.