Доп.расходы по ОС

Добрый день. Основное средство «А» принято к учету в одном квартале, амортизация начисляется. В другом квартале осуществляются дополнительные расходы «Б», имеющие непосредственное отношение к основному средству «А». Оприходование доп.расходов проведено через документ «Создать на основании» поступления «А». Сумма по «Б» попала на 07 счет, с чем мы согласны, т.е. по факту — и было дооборудование ОС «А»
Вопрос: как в 1С осуществить процесс, чтоб сумма с 07 по дополнительным расходам»Б» попала на 01 счет- на то основное средство «А»,т.е. принять к учету, но не отдельной номенклатурой- ?
Дополнительные пояснения:
1. ОС «А» приобретено в марте Дт 08.04.1 Кт 60 Контрагент «Астра»
2. ОС «А» принято к учету в июле Дт 01.01. Кт 08.04.1
3. Амортизация по «А» начисляется с августа
4. Дополнителные расходы «Б» оприходованы в октябре Дт 07 Кт 60 Контрагент «Ромашка»
! нужно: принять к учету «Б» в октябре
! нужно: с ноября амортизация ОС «А» учитывает и включает сумму доп.расходов «Б»
! нужно: каким документом дооформить изменение с ноября ежемесячной суммы амортизации по ОС «А» , которое стало больше стоить . Срок амортизации при этом менять не нужно.
Огромная просьба: дайте, пожалуйста подробные пояснения с проводками и скрин-шотами документов, которые нужно выбрать в программе. Заранее спасибо.

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (6)

  1. Приложение  Modernizatsiya-OS.pdf

    Добрый день, Дина.
    Счет 07 используется, если вы приобретаете оборудование, которое требует монтажа до принятия к учету ОС. Если Вы докупали запчасти и монтаж делался, после принятия к учету ОС, то это модернизация ОС и необходимо воспользоваться документом Модернизация ОС. Подробнее смотрите в прикрепленном файле.

  2. Добрый день. Уточните, пожалуйста, П.5- Поступление доп.расходов Б- делается отдельным документом «Поступление обьектов строительства»- НЕ через «Создать на основании»- ?

  3. Дополнителные расходы- это услуги, проведение работ. Это каким-либо образом меняет вышеописанный Вами процесс?

  4. Добрый день, Дина.
    Если, услуги — это модернизация ОС, то схема будет как я указала. Для более точного ответа необходимо понимать, что за услуги, работы были выполнены. На основании какого документа вы предполагаете оформлять доп расходы?

  5. Мне нужно было уточнение, что это два разных поступления. от контрагента Ромашка и от контрагента Астра. Провела в программе по Вашей схеме, все отлично село. Теперь сотимость ОС «А» состоит из сумм двух поступлений. Это было основное средство и работы по его монтажу, но монтаж был очень растянутым вот времени и включал в себя огромный комплекс работ, а само ОС было приобретено и сразу пущено в опробацию. Спасибо за развернутый и понятный ответ.

  6. Дина, всегда рады были вам помочь.
    Обращайтесь.

Комментарии закрыты