Не работает быстрый поиск в 1С

Вопрос задал Елена* К.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.93/10)

Добрый день. Перестал работать быстрый поиск во всех справочниках в 1С 8.3 Бухгалтерия, актуальный релиз. Найти объект получается либо только пролистыванием справочника, либо через Расширенный поиск, что очень неудобно. Через Управления полнотекстовым поиском и извлечения текстов Очистили индекс, Обновили индекс. Дата актуальности индекса — текущая дата; Статус индекса — Обновление не требуется. Поиск заработал, но ненадолго. Для исправления «битых» ссылок в базе данных запущено Тестирование и исправление ИБ через конфигуратор: на Реиндексацию таблиц; Проверку логической целостности; Проверку ссылочной целостности. На следующий день поиск опять пропал. В настройках повторно Очищен индекс, Обновлен индекс (хотя было Дата актуальности индекса — текущая дата; Статус индекса — Обновление не требуется). В регламентных и фоновых заданиях настроено обновление индекса ППД по расписанию через каждые 3600 сек. Пока поиск работает. Но как сделать, чтобы поиск работал стабильно? И как найти причину данного сбоя?

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!
    Полнотекстовый поиск — это функция не конфигурации, а самой Платформы. Туда даже программисты не могут войти — они работают с конфигурациями, которые надстраиваются на платформе. Следовательно, вариантов вмешательства в работу ППИ у нас мало.

    Что можно посоветовать:
    1. обновитесь на актуальную платформу, чтобы посмотреть как поведет себя полнотекстовый поиск уже на новой платформе.
    2. У вас очень частое индексирование: каждую минуту запускается построение индексов, если база большая, то за это время индексы могут просто не построиться, если памяти не много и процессор сильно занят. Ломка индексов вполне может привести к тому, что запускать чистку и обновление придется принудительно.
    Поэтому можно попробовать задать в расписании выполнение Обновления ППИ промежуток побольше, например, каждые 1200 секунд (после чистки и ручного обновления) и опять понаблюдать за результатом.
    3. Судя по всему, проблема лежит вне самой программы, поскольку сформированные индексы хранятся на ПК и если они ломаются, то тут нужно тестировать не столько саму программу, сколько функционирование вашей сети или SQL-сервера.
    То есть именно специалист-Администратор по сетям и ПК должен проверить узкие места функционирования системы, расширить кеши, если надо, обеспечить бесперебойное функционирование всей системы, обнаружить сбойные участки и достаточное место для работы 1С.

    Попробуйте первые две рекомендации, если не поможет, то приглашайте специалиста для проведения тестирования оборудования, настроек Операционной системы, доступных папок, свободного места, выявления неисправностей, которые могут приводить к нарушению работы сформированных индексов.

  2. Увидела ниже в вопросе, что вы уже настроили расписание на 3600 сек.

    И если у вас сейчас ППИ стабильно работает, то вероятно искать причину нужно в технической части: обновление ПК, сервера, памяти или обрезка базы, чтобы программа успевала обработать данные и построить индексы. В 60 секунд по каким-то техническим причинам сделать ей это не под силу.

  3. Понятно. Спасибо за разъяснения!

  4. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.