Какая последовательность проведения документов для расчета ППА в программе?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Посмотрите, пожалуйста, материал
Первоначальная оценка ППА и обязательство по аренде у арендатора с дисконтированием (КОРП)
Подборка информации по теме ФСБУ 25 здесь.
Скрин УП.
—
Меня волнует именно последовательность проведения документов для расчета ППА и обязательств по аренде в программе.
Есть 3 документа в программе:
1.Признание НУ арендных платежей
2.Начисление % расходов
3.начисление амортизации.
Какова их последовательность проведения?
Еще скрин О программе приложите, пожалуйста.
И скрин Операции — Закрытие месяца — Январь 2022.
Операции выполняются в процедуре Закрытие месяц автоматически и не требуют регулировки последовательности выполнения. Правильная хронология выполнения заложена в программе по умолчанию.
Скрин прилагаю.
СПАСИБО