Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно самостоятельно (без участия оператора ЭДО) аннулировать принятое подключение к ЭДО?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Для отключения ЭДО, как правило, необходимо подать заявку в техподдержку оператора ЭДО.
Для более точного ответа распишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Уточните, вы хотите аннулировать ранее принятое приглашение контрагента или отключить электронный документооборот? По какой причине нужно аннулировать подключение? Укажите вашего оператора ЭДО.
Добрый день! Как выясняется, у ряда клиентов есть несколько ID в одной точке доставки. Например: они пользуются услугами двух операторов ЭДО и им было удобно зарегистрировать два адреса для своих каких-то нужд. Есть случаи, когда есть один ID на компанию, и отдельные ID на торовые точки, потому что у этих точек разные КПП. При отправке приглашений в ЭДО мы не владели всей информацией и отправили приглашения не на те ID. Однако, их приняли, а потом сообщили, что наши документы не видят. Выслали новые ID, мы подключились и через них. Вчера получили уникальную ситуацию, когда одна УПД ушла сразу на 2 адреса. Сейчас мы хотим отключить неверные ID и не можем понять как это сделать.
Наш оператор ЭДО — Калуга Астрал.
Приложение
Здравствуйте Татьяна. Необходимо зайти в карточку Приглашения к ЭДО и нажать кнопку Отозвать приглашение.
Спасибо!
Рад был помочь Татьяна. Еще добавлю, что иногда это не сразу отрабатывает. Тогда обычно пишем в техподдержку сервиса 1С ЭДО и там специалисты со своей стороны проводят необходимые действия.
Успехов в работе)
Благодарю и Вам успехов и терпения!