Добрый день!
Вопрос по 1С БП
В печатной форме акта взаимозачета не формируется информация о реквизитах сторон (инн, адрес…)
Есть возможность через стандартные настройки исправить ситуацию?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
Макет Акта сверки взаиморасчетов не предусматривает данные реквизитов сторон: ИНН, адрес и т.д., только Название организации и Наименование контрагента (привожу скрин макета из конфигурации)
Вы можете изменить макет только на своей стороне, где данные не будут меняться, а вот чтобы реквизиты контрагента также выводились в печатной форме, необходима полноценная помощь программиста. Он может сделать внешнюю печатную форму с нужными реквизитами для вывода, или через расширение конфигурации внести изменения в исходный код разработчиков.
Изменение макета:
1. Сформируйте печатную форму Акта сверки.
2. По кн. ЕЩЕ — Изменить макет перейдите в форму исходного макета.
3. Внизу формы найдите поле По данным [Название организации], встаньте на нее и вызовите контекстное меню правой кнопкой мышки. В списке команд выберите Свойства.
4.Внесите справа в продолжение нужную информацию по организации и сохраните изменения.
Формирование печатной формы пройдет с новыми данными.
По контрагенту этого сделать не получится, поскольку данные там различаются и нужна для автоматического вывода доработка программного кода программистом.
Попробуйте в копии базы поменять макет, если все устроит, выполните в рабочей базе.
Спасибо за подробную инструкцию, но вопрос не по акту сверки, а по акту взаимозачета. Скрин во вложении
Приложение
В самом деле, подумала на Акт сверки взаиморасчетов! 🙂
В печатной форме Акт взаимозачетов более сложная ситуация.
Акт взаимозачетов не содержит в макете вида поля Шаблон (квадратные скобочки), а только программные параметры (треугольные скобки информацию в них прописывают в программном поле жестко), поэтому можно только вписать внизу информацию, что вам нужно, как у меня на скрине показано.
Для этого входите в раздел Администрирование — Печатные формы отчеты и обработки — Макеты печатных форм.
Открываете список макетов и ищите в группе Продажи — Расчеты с контрагентами документ Корректировка долга. Нажимаете на редактирование макета и вносите нужную информацию в пустой строке под представлением организации слева (см. скрин). Потребуется раздвинуть строчку мышкой, чтобы вошла вся информация и задать Свойство переноса информации, как показано на скрине.
Тогда результат может быть таким, как у меня.
Меняется статическая информация, которая постоянна и которую просто можно внести текстом. Сделать для контрагента такую доработку нельзя, поскольку информация тут у каждого своя и для вывода ее нужна программная доработка программистом печатной формы.
Приложение
Можно попробовать создать свою печатную форму на основе Конструктора печатных форм: раздел Администрирование — Печатные формы отчеты и обработки — Макеты печатных форм.
Так же открываете список макетов и ищите в группе Продажи — Расчеты с контрагентами документ Корректировка долга. Встаете на него и нажимаете кн. Создать — Создать макет табличного документа (см. скрин)
И пишите сами текст, а для данных из документа используете параметры правой части.
Конструктор показывает в первом поле Образец тот документ, для которого отображаются реквизиты, вы можете по нему сформировать печатную форму и попробовать сделать замену. Для договоров нужно будет использовать данные из полей Дебиторская и Кредиторская задолженность.
Это сложная работа, но привожу вам все возможные варианты, даже если не будете их использовать, то можете попробовать их в копии базы или просто знать о них.
Кнопки редактирования позволяют располагать текст как надо, увеличивать, уменьшать, выделять жирным шрифтом, рисовать таблицы.
—
Я в скринах показала добавление реквизитов в первой строке печатной формы в новом шаблоне. Так можно нарисовать и дальше всю форму.
Обязательно после сохранения нового макета выставите у него флажок активности (см. скрин) и откройте заново список документов корректировка долга.
Если все сделали правильно, в списке печатных форм появится ваша новая печатная форма. При выборе ее вы получите прописанный в новом макете результат.
Это все возможные типовые варианты, если они не подходят, то остается только доработать печатную форму, обратившись к программисту.
Обалдеть, сколько ж нового узнала от вас! Спасибо огромнейшее за такой развернутый ответ, попробую начать с ваших рекомендаций с помощью программиста или сама потренируюсь на копии.
Пригодится
Создание своих печатных форм в 1С
Мы рады делиться с вами знаниями! 🙂
Ждем с новыми вопросами!