Добрый день! Мы пользуемся программой 1С Бухгалтерия КОРП. Наше предприятие состоит из головной организации и 5 филиалов. Зачастую возникает необходимость сделать Акт сверки в целом по предприятию, однако почему-то в программе получается сделать Акт сверки только по одному обособленному подразделению. Есть ли возможность выгружать общий Акт сверки?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Приложение



Здравствуйте!
Акт сверки в Бухгалтерия КОРП позволяет вывести все обособленные подразделения, введенные по организации. Но они должны быть соответствующим образом оформлены.
Условие показа — признак обособленного подразделения в справочнике Подразделения и указания головной организации там же. Вот пример подбора всех трех филиалов организации УЮТНЫЙ Дом.
Как видите, все филиалы показываются в Акте сверки.
Приложение
Если у вас показывается только один филиал, то, скорее всего, остальные филиалы введены отдельными организациями. Программа не может знать — ваши эти организации или нет, ведь КОРП позволяет вести учет совершенно различных организаций в одной базе данных.
Поэтому если я вас правильно поняла и у вас в одной базе оформлены несколько организаций, то в типовой Акт сверки он, конечно не попадет.
Например, в моей базе две организации:
— Торговый Дом
— Уютный Дом.
При Акте сверке с выставлением в карточке документа организации Уютный Дом в акт попадут ТОЛЬКО данные по этой организации. Для Торгового Дома придется сделать отдельный акт сверки.
То есть у вас для автоматизации процесса только два пути:
— Типовой (от 1С): перевод филиалов в обособленные подразделения в карточке Подразделений
— Доработка типового функционала заполнения акта программистом 1С.
Приложение

Я программист БухЭксперт8 и Оксана попросила посмотреть меня ваш вопрос, чтобы точно быть уверенным, что типового функционала под ваш случай не предусмотрено.
Поэтому я описала вам подробно ситуацию, как ее дали в 1С разработчики, но могу предложить доработку для заполнения акта всеми организациями, которые есть в вашей базе.
Правда, с оговоркой: БухЭксперт8 не оказывает услуг по написанию внешних обработок и расширений типовых конфигураций, согласно регламента. Мы показываем типовые возможности работы программы, поэтому, если этот вариант вам нужно будет доработать каким-либо образом, вы будете это решать самостоятельно.
В любом случае, вы сможете подключить расширение в разделе Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — ссылка Расширения — кн. Добавить из файла.
Скачать расширение вы можете по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1M883gIaAtPr08Yv-Q0ol-R6AjTNtXoeL/view?usp=sharing
После загрузки расширения не забудьте снять флаг режима Безопасность и перезайти в 1С.
Внешний отчет вы можете скачать по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1xKtEwqz3v21weMdbxks-2blTS2vC54Rr/view?usp=sharing
Открываете через кнопку Главное меню — Файл — Открыть. На вопрос безопасности «Продолжить?» — отвечате: «Да». Можете подключить чыерез сервис раздела Администрирование — Дополнительные печатные формы, отчыеты и обработки. Но это только в том случае, если посмотрите результат и будете им пользоваться.
Все по настройке интуитивно понятно, в отчете уже дается более расширенная форма с НДС и суммой как документа аванса, так и отгрузки.
Очень надеюсь, что вам она поможет, все-таки тут больше информации, что вам нужна.
Мы максимально постарались вам помочь в вашей ситуации.
Успехов вам и хороших выходных.
Приложение
При подключении расширения происходит заполнение акта по всем организациям базы по указанному контрагенту.
Не выставляйте только договор, поскольку с разными организациями договоры различаются.
Все остальное отлично сработает.
Привожу пример выполненный в моей тестовой базе: заполнение прошло сразу по организации Уютный Дом и Торговый Дом в табличную часть акта сверки по контрагенту Страховая компания.
!!! Расширение писалось на релизе 3.0.115, если у вас ниже — обязательно обновитесь!
Расширение всегда можно удалить: раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Расширения — Удалить. И вы вернетесь к типовому функционалу.