Ошибка в расчете НДФЛ по 13 и 15%

Здравствуйте! На данный момент работаем в ЗУП 3.1.8.616 (на момент появления ошибки был другой релиз). В августе доход сотрудника превысил 5 млн. При заполнении документа Начисление зарплаты и взносов за август НДФЛ почему-то рассчитался ЗУП по ставке 13%. ЗП выплачена 05.09.22 и одновременно перечислен НДФЛ. На следующий день, 06.09.22, при расчете отпускных этому сотруднику, ошибка была обнаружена. После этого введены документы: — Перерасчет НДФЛ от 06.09.22, месяц перерасчета — Сентябрь. В него подтянулась отрицательная сумма излишне начисленного налога по 13% и налог с превышения по 15%. — рассчитан приказ на Отпуск с датой выплаты 06.09.22 (налог с отпускных рассчитался верно-по ставке 15%). — Ведомость на выплату отпускных от 06.09.22. Т.к. после пересчета налога за август, общая сумма по двум ставкам возросла и за сотрудником образовался долг по зп, отпускные выплатили за минусом долга, а налог наоборот удержали больше (с отпускных, плюс недоплата по 15% с зп августа). — Возврат НДФЛ от 07.09.22 на сумму излишне исчисленного налога по 13% — Ведомость на возврат НДФЛ от 16.09.22. 27.09.22 введен приказ на разовую Премию. При этом в приказе появляется отрицательная сумма Корректировки выплаты равная сумме возвращенного налога и, соответственно, в Ведомость на выплату премии сумма попадает уже за минусом этой корректировки. Что-то я совсем запуталась, но по моим расчетам никакой корректировки быть не должно. Или я где-то ошибаюсь или программа…

Удержание использованного авансом отпуска при увольнении

Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.18.189) ОСНО Сотрудница отгуляла отпуск авансом, потом пошла на больничный и уволилась. При увольнении начислений для погашения задолженности не хватило. Сотрудница согласилась внести в кассу недостающую сумму. В настройках стоит: удержание при увольнении за использованный авансом отпуск регистрируется как сторно начислений и уменьшает налоги и взносы. Был оформлен документ Возвраты сотрудником задолженности. По этому документу сотрудница внесла в кассу 9070,54. В расчетном листке все закрылось и задолженности нет. Но теперь при формировании ведомости постоянно выпадает к выплате сумма не выплаченного больничного. Что мы не правильно сделали в данной ситуации и как теперь исправить это, ведь сотрудница уже уволилась? Мы должны были сначала выплатить больничный, а потом уже вносить сумму в кассу (больше, с учетом больничного)?