1С ЗУП 3.1. Добрый день.
К нам из ПФР пришла рассылка, что у сотрудника не выбран способ ведения трудовой книжки. Сотрудник до нас нигде не работал. В документе приеме на работу поставили галочку » Начало трудовой деятельности (ранее нигде не был трудоустроен)». Создали СЗВ-ТД на прием, но база автоматически не проставила способ ведени ТК и когда заходим в СЗВ-ТД во внутрь сотрудника, справа есть колонки , где можно выбрать ведение ТК, проваливаюсь туда и он надет на выбор документы по которым должны подтянуться сведения. Выбираю прием на работу, но в списке приказ не выходит на него.
Пыталась сделать заявление на ведение ТК он начал ругаться, что уже создан документ, в котором выбрано ведение трудовой книжки (прием).
Читала, что если у сотрудника не было трудовой деятельности, то в ПФР должны автоматически потягиваться сведения, что у него ЭТК.
Что мы сделали неправильно?