Субсидии

Доброе утро. Клиент МСП. Получил субсидию в ноябре. Льготу по субсидиям решили применить в декабре. Возникло много вопросов по учету НДФЛ и РСВ. 1. Если не будет применять льготу — не будет ли это нарушением? 2. Можно ли задним числом применить льготу? Пересчитать уже после выплаты? 3. Сотрудник несколько дней в ноябре находился в отпуске. ЗП получается меньше МОТ. Какая методология в этом случае? 4. Если не ошибаюсь новая форма 6 НДФЛ еще не реализована. Как будут отражаться льготы в ней? Заранее спасибо.

Субсидии за нерабочие дни

Добрый день. просьба разъяснить следующуее «…законодательство позволяет не облагать НДФЛ и страховыми взносами … зарплату, выплаченную за счет субсидии на нерабочие дни. При этом не облагать можно выплаты в установленном размере, произведенные в месяце получения субсидии или в следующем месяце. Например, если субсидия на нерабочие дни получена в ноябре, то освобождаются суммы, выплаченные (не начисленные, а именно выданные) в ноябре или декабре. Если субсидия на нерабочие дни получена в декабре, то освобождаются суммы, выданные сотрудникам в декабре или в январе. Как поступить в случае если начисление было в октябре ? Можете прокомментировать эту ситуацию?

Субсидия за нерабочие дни

Организация, в ноябре получила государственную субсидию за нерабочие дни. Как в Зуп провести за ноябрь начисления сотрудникам в размере субсидии 12792. будут ли на эту сумму начисляться НДФЛ и страховые взносы если нет , то какой механизм не начисления ?