Отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)»

Добрый день. Столкнулись с такими ситуациями при работе с данным отчетом. 1) Сумма дней Отработано + НЕ отработано не равна количеству раб дней в данном месяце. Ошибка в количестве дней НЕ отработано. Расшифровка по регистратору показывает что они задваиваются (рис 1 и 2 ). Док Отсутствие 8.02.22-18.02.22 от 16.02.22. Док БЛ от 8.02.22- 19.02.22 от 22.02.22. Почему такое происходит? 2) во второй ситуации тоже не корректно кол-во дней НЕ отработано. 15.02.22 сотруднику оформили отпуск с 1.03.22 по 1.03.22. И еще , есть больничный от 20.02.22 . Период болезни 15.02.22- 22.02.22. Нетработанных дней должно быть 6 в феврале и 1 в марте. А программа в март ничего не ставит, а феврале ставит 5 дней. 1 по отпуску и 4 по БЛ. Это вообще не понятно что. В март почемуто ничего не попало ,а ф еврале по БЛ на 2 дня меньше.

Отчет «Табель»

Добрый день. Можно ли сделать настройки чтобы отчет «Табель» показывал отработанное время так же как его видит документ «Начисление зп». Например ввели больничный за сентябрь в начале октября. Период больничного «Октябрь». Отчет «Табель» покажет за сентябрь бл лист, а начисление зп посчитает полный месяц (если не введено отсутствие).