Предложите идею!

Будем очень рады и благодарны, если Вы предложите идею по улучшению сайта БухЭксперт8 в комментариях ниже.

Помимо улучшения сайта, можно предложить новую тему статьи/семинара и т.п.

Спасибо! 🙂

Все комментарии (105)

  1. Прошу продемонстрировать каким образом при ведении истории ШР можно вывести информацию по срокам не занятости конкретных штатных ед. (сколько времени позиция шр была вакантна), так же кто из «физиков» какую позицию занимал и какое время. Не считаете ли что отказ от ведения «коллективных» позиций в ШР позволит намного детальнее вести штатку?

  2. Добрый день. Я слушаю все семинары Бухэксперт, но часть эфира приходится пропускать из-за обеденного перерыва (в нашей организации с 12 до 13). Конечно, можно потом просмотреть запись, но бывает нужно задать вопрос или поучаствовать в викторине. Нельзя ли (при длительных эфирах) сделать паузу минут 15 для обеда (около 13 часов, чтобы устроило и тех, у кого обед с 13 – 14)? И информация лучше усваивается, когда есть небольшой перерыв. Конечно, это при условии, что такое предложение подойдет и другим слушателям. Климова уже практикует такой подход иногда, хотелось бы чтобы другие лекторы тоже использовали ее опыт.

    1. Здравствуйте!

      Спасибо за идею!
      В семинарах, которые длительные по времени, перерыв делаем обязательно. У Марины Аркадьевны последние эфиры были по 4ч, там точно безе перерыва не обойтись.

  3. Добрый день!
    По некоторым темам есть памятки. Хотелось бы, чтобы они были размещены еще и в отдельном разделе. Так было бы удобнее найти нужную и вообще просмотреть все имеющиеся.

  4. Добрый день!
    Вы делаете рассылку на почту, что «до закрытия вопроса осталось … часов». Можете сделать кнопку/ссылку/другое тут на сайте для отслеживания времени?
    Спасибо!

  5. Добрый день. Отличная идея с повтором семинара от 08.12.2020! Я не смогала присоединится к эфиру вчера. Сегодня посмотрела с большим удовольствием. Спасибо Ольге Шерст и Елене Гряниной за отличную идею.

  6. Добрый вечер.
    В 1С достаточно много операций, которые еще не автоматизированы, т.е. не вводятся документами (например ввод процентов по кредиту). Я бы ввела рубрику по настройке шаблонов для таких операций

    1
    1. Здравствуйте!

      Спасибо за идею! Принято!
      По озвученной теме будет полезен материал
      Документ Типовая операция
      Здесь же как раз рассматриваем, как создать Типовую операцию для начисления процентов по кредиту.

  7. Я бы ввела рубрику — практика бухгалтера, где бы описывалось как в 1С делать операции, которые встречаются в практике почти каждого бухгалтера — например приобретение автомобиля и уплата госпошлины. Как правильно включить госпошлину в стоимость автомобиля.

    1
    1. Здравствуйте!

      В самом низу у каждого материала есть «оценка» — звездочки.
      Например, здесь
      Календарь бухгалтера на I квартал 2021 года по уплате налогов, сборов
      Там написано «Помогла статья? Оцените её». 5 звездочек — это самая высокая оценка.
      Ссылки можете давать везде, где надо, если хотите поделиться.

      1
  8. Добрый день. При поиске нужной информации находится много: вопросов, публикаций и др. Хотелось чтоб в названии была дата вопроса или публикации, чтоб не открывать документ, все меняется очень быстро и не которые моменты могут быть уже не актуальны.

    1
  9. Добрый день. Очень приятно было увидеть календари в качестве Обоев на рабочий стол) Но очень жаль, что праздники и выходные цветом не выделены ? Может удастся добавть красок )

  10. Возможно и говорили на семинарах
    1с бухгалтерия релиз 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1814)
    при заполнении РСВ за 2020 год (застрахованных лиц 1)
    Если сменился статус иностранца, то строка 110 раздела 1 кол-во застрахованных лиц показывает 2

  11. Добрый день. Скучаю на вебинаре «Отчетность по страховым взносам за 2020 в 1С» Хотя рассматривается (как правильно отметила лектор) одна из самых интересных тем — Перерасчеты в отчетности по взносам. На мой взгляд, если на вебинар пригласили как коммерческих подписчиков 1С ЗУП, так и коммерческих подпсчиков 1С БП, в n-й раз показывать на примере в ЗУП, давать ссылки, которые недоступны подписчикам 1С БП, как то не комильфо что-ли. Аналогично рассказывать о новых статьях, забывая в очередной раз упоминуть, что публикации только в ЗУП. Не так ли? Или может стоит хотя бы раз в год проводить вебинар для пользователей зарплатного блока 1С БП, которые не работают в ЗУП? Неужели нас настолько мало? В чате вебинаров вопросы по зарплатному блоку 1С БП часто пишут…

    1. Здравствуйте!
      Спасибо за комментарий.
      1. Под недоступными ссылками подписчикам БП вы имеете в виду ссылки из презентации к семинару или ссылки, которые давались в прямом эфире семинара? Можете привести пример что это была за ссылка, чтобы мы могли разобраться.
      2. В презентации к семинару было несколько ссылок на новые статьи, например на обзор 4-ФСС, обзор РСВ. Если под новыми статьями Вы имели в виду именно эти статьи, то они доступны всем подписчикам. Если вы говорите о других статьях, то приведите пожалуйста пример, чтобы мы могли понять что не так.
      2. По поводу примера с перерасчетом в БП подумаем.

Добавить комментарий