Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к нам обратился новый сотрудник с отчетной формой справки 2-НДФЛ с предыдущего места работы для получения вычеты, можем ли мы её принять или необходимо, чтобы он предоставил форму справки, предназначенную для выдачи сотрудникам?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте! Обратите внимание, тчо мы не аудиторы, консультируем только по вопросам учета в ЗУП, а Ваш вопрос лучше адресовать аудитору.
Прямого запрета на прием такой справки работодателем, я не нашла! Однако, все же я бы посоветовала Вам попросить сотрудника справку по нужной форме. Все-таки «отчетная» справка служит для передачи в ИФНС.
За более конкретным ответом, попробуйте обратиться к аудитору.
Большое спасибо за ответ, я тоже придерживалась того же мнения.