Здравствуйте! Ситуация следующая — в ноябре сотрудника направили в командировку, рассчитали и выплатили командировочные, в декабре выяснилось, что он туда не ездил. Ноябрь к этому времени уже был закрыт, изменение ноябрем внести возможности нет. Сделали сторно командировки в декабре, при начислении зарплаты за декабрь доначисления за ноябрь не происходит. Возможно ли как-то обойти этот момент, что бы программа увидела, что за ноябрь нужно сделать доначисление, что сотрудник работал полный месяц без командировки?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Разобрались с проблемой, нужно месяц в сторно документа поставить декабрь и всё начисляется
Добрый день. Скажите, я могу закрывать Ваш вопрос?
да, закрывайте