Здравствуйте.
КА 1.1 зарплата реализована как ЗУП 2.5.
Помогите наладить правильность расчета остатков отпусков.
Допустим сотрудник принят на работу с 13.04.2017. У него за полностью отработанный год должно начисляться 28 дней основного и 24 дня дополнительного отпуска. А по факту начисляется 24 и 24. Причем названия отпусков совсем не совпадают.
Получается что программа начисляет Оплачиваемые отпуска работников, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев, а в отпуск сотрудники идут по Оплата отпуска по календарным дням. В результате программа не видит списание отпусков кадровыми документами.
Спасибо.
Как это можно исправить?
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Скрины не прицепились сразу.
Приложение
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, настройки начислений по отпускам (как на скриншоте). Настройки можно посмотреть на закладке Оплата документа Начисление отпуска сотрудникам организации, открыв наименование в поле Начисление.
Все так как у Вас.
Приложение
Пришлите, пожалуйста, ещё такой же файл по дополнительному отпуску. И проверьте в настройках (раздел Сервис — Настройки параметров учета — Кадровый учет) какими документами уменьшаются остатки отпусков.
В настройках параметров учета я поставила » кадровыми приказами». Но сделала это на этой неделе. До этого там вообще ничего не стояло.
Я понимаю, что когда стоит галка » кадровыми приказами», то программа будет списывать при проведении приказа на отпуск.
А если раньше ничего не стояло, то на что это влияет?
Приложение
Если раньше настройки не было, то остатки отпусков вообще не должны были уменьшаться. Вам лучше всего ввести остатки отпусков по сотрудникам на определенную дату, после неё провести кадровые отпуска, в этом случае учет отпусков должен восстановиться. Для корректировки остатков нужно зайти в раздел Кадровый учет — Остатки отпусков (см.скриншот).
Поняла. Спасибо.
Прошу прощения, так я не поняла почему программа начислет сотруднику 24 дня основного и 24 дополнительного? Вместо 28 и 24. Мой скрин 1.
Проверьте в справочнике Сотрудники закладку «Трудовой договор». Наверное, там есть дата окончания действия договора. Поэтому и порядок расчёта дней отпуска такой. Если дату окончания убрать будет 28.
И ещё, если можно…
Почему программа начисляет только дополнительные отпуска по году. Заметьте,в данном случае справка дана по Москве и должен начисляться только основной отпуск без дополнительного.
Но у меня есть сотрудники из северных регионов по которым так же начисляется только дополнительный отпуск.
Попробуйте ввести остатки, как я говорила и проверить с этого момента учет остатков. Такое ощущение, что раньше меняли настройки и сбили учет.