Корректировка остатков отпусков

Вопрос задал Татьяна К. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте.
КА 1.1 зарплата реализована как ЗУП 2.5.
Помогите наладить правильность расчета остатков отпусков.
Допустим сотрудник принят на работу с 13.04.2017. У него за полностью отработанный год должно начисляться 28 дней основного и 24 дня дополнительного отпуска. А по факту начисляется 24 и 24. Причем названия отпусков совсем не совпадают.
Получается что программа начисляет Оплачиваемые отпуска работников, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев, а в отпуск сотрудники идут по Оплата отпуска по календарным дням. В результате программа не видит списание отпусков кадровыми документами.
Спасибо.
Как это можно исправить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (12)

  1. Скрины не прицепились сразу.

  2. Приложение № 1

    Здравствуйте!
    Пришлите, пожалуйста, настройки начислений по отпускам (как на скриншоте). Настройки можно посмотреть на закладке Оплата документа Начисление отпуска сотрудникам организации, открыв наименование в поле Начисление.

  3. Все так как у Вас.

  4. Приложение № 1

    Пришлите, пожалуйста, ещё такой же файл по дополнительному отпуску. И проверьте в настройках (раздел Сервис — Настройки параметров учета — Кадровый учет) какими документами уменьшаются остатки отпусков.

  5. В настройках параметров учета я поставила » кадровыми приказами». Но сделала это на этой неделе. До этого там вообще ничего не стояло.
    Я понимаю, что когда стоит галка » кадровыми приказами», то программа будет списывать при проведении приказа на отпуск.
    А если раньше ничего не стояло, то на что это влияет?

  6. Приложение № 1

    Если раньше настройки не было, то остатки отпусков вообще не должны были уменьшаться. Вам лучше всего ввести остатки отпусков по сотрудникам на определенную дату, после неё провести кадровые отпуска, в этом случае учет отпусков должен восстановиться. Для корректировки остатков нужно зайти в раздел Кадровый учет — Остатки отпусков (см.скриншот).

  7. Поняла. Спасибо.

  8. Прошу прощения, так я не поняла почему программа начислет сотруднику 24 дня основного и 24 дополнительного? Вместо 28 и 24. Мой скрин 1.

  9. Проверьте в справочнике Сотрудники закладку «Трудовой договор». Наверное, там есть дата окончания действия договора. Поэтому и порядок расчёта дней отпуска такой. Если дату окончания убрать будет 28.

  10. И ещё, если можно…
    Почему программа начисляет только дополнительные отпуска по году. Заметьте,в данном случае справка дана по Москве и должен начисляться только основной отпуск без дополнительного.
    Но у меня есть сотрудники из северных регионов по которым так же начисляется только дополнительный отпуск.

  11. Попробуйте ввести остатки, как я говорила и проверить с этого момента учет остатков. Такое ощущение, что раньше меняли настройки и сбили учет.

Комментарии закрыты.