Исходящее сообщение о страх случае СЭДО — Ежемесячное пособие по уходу за ребенком

Индивидуальную консультацию запросил Ирина С. (Красноярск)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Добрый день!
Сразу скажу, у нас ЗУП с новой спецификаций СФР (где требуется указывать пол ребенка).
Сотрудница родила в 2024 году, работала в другой организации. От туда уволилась и там отправили Уведомление о прекращении выплаты пособия. И сразу к нам принялась и пытаемся возобновить выплату пособия. С 18.09 пытаемся отправить в СФР исходящее сообщение Ежемесячное пособие по уходу за ребенок для оплаты пособия.
Полная ситуация описана во вложении.
Может, что то подскажите. Как поступить. В 1С все обшарили, у нас все нормально.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (12)

  1. Добрый день! Похоже, что путаница возникла всё-таки на стороне СФР. Если они данные не исправляют, то как вариант можно попробовать в документе Исходящее сообщение о страховом случае СЭДО указать сведения как в СФР. Это не очень правильно, но по крайней мере проверим, придет ли входящий запрос в этом случае или нет.

    1. а мы уже пробовали сделать наоборот, для СФР. Все равно ошибки.

      Но я правильно понимаю, в 1С только вот данные по ребенку в карточке сотрудника в разделе Семья, в документе Отпуск по уходу за ребенком и самое основное в документе Исходящее сообщение о страховом случае, больше ни где?

      1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, а если СНИЛС в документе Исходящее сообщение СФР для расчета пособия не указывать, какая ошибки приходит?

        1. изначально мы без СНИЛС отправляли, ошибка такая же: ERR_PR_1208: Указанный пол ребенка не соответствует данным в СФР. Проверьте, пожалуйста, корректность сведений о ребёнке. Для уточнения информации о ребенке, застрахованное лицо вправе обратиться в Клиентский офис СФР

          1. Попробуйте в документе Исходящее сообщение СФР для расчета пособия очистить поле СНИЛС и Пол. Если при проведении документа программа будет ругаться, зайдите в меню справа Ещё — Отключить проверки проведения.

        1. Добрый день! Уточнила информацию у разработчиков в СФР, они пишут, что есть путаница в данных на стороне Фонда. Только не поняла, смогут они её исправить или нет, т.к. на этот вопрос не ответили.
          Пока единственный выход — это обратиться страхователю в региональное отделение СФР, чтобы они скорректировали данные.
          Можно написать обращение на otchet_sfr@99.sfr.gov.ru. — https://sfr.gov.ru/employers/stps/?ysclid=mgtgqgolkc227066129

Добавить комментарий