Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как отразить дизайн-проект офисного помещения? Сейчас оно находится в стадии ремонта, и все расходы учитываю на сч. 08.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Если офис только приобрели и ремонт с целью доведения до состояния, в котором он пригоден для использования , включите стоимость дизайн проекта в его первоначальную стоимость (п. 1 ст. 257 НК РФ, Письмо Минфина России от 20.04.2012 № 03-03-06/2/41).
Общий алгоритм смотрите, пожалуйста, в материале:
Оприходование ОС с дополнительными затратами на дооборудование в 1С
Если офис арендованный, расходы на дизайн проект включите в стоимость неотделимых улучшений.
Неотделимые улучшения в арендованное имущество с согласия арендатора, но без компенсации в 1С
Если текущий ремонт используемого офиса в собственности — расходы по обычным видам деятельности, включите в затраты периода (п. п. 5, 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации»).
Может пригодиться:
Текущий ремонт ОС (некапитализируемый) с оприходованием изымаемой запчасти в 1С