Здравствуйте. Признали случай несчастным, получили уведомление
1) Отправила исходящее сообщение о перерасчете( см. скрин.)
2) Пришел запрос, но там вид пособия не указан в связи с несчастным случаем (см.скрин)
Думаю, что я неправильно указала вид пособия в исходящем запросе на перерасчет.
3) Отправила ещё одно исходящее сообщение с верным видом пособия (см.скрин) но его не приняли т.к. ждут ответ на запрос по предыдущему перерасчету.
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше и как исправить свою ошибку…
Все комментарии (15)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Можно на данных входящий запрос отправить Ответ на запрос СФР для расчета пособия с галочкой Пособие не требуется. И затем отправить новое исходящее сообщение.
Добрый день. Елена, а смысл отправлять новое? Что, я в старом запросе сделала не так?
Елена, вид пособия должен быть несчастный случай? (см. вложение)
Добрый день! Да, вид пособия должен быть Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.
Я имела в виду, что мы можем отправить Ответ на запрос СФР для расчета пособия с галочкой Пособие не требуется, тогда Фонд закроет данный проактивный процесс и мы сможем отправить новое Исходящее сообщение СФР для расчета пособия с правильных видом пособия, в ответ на него СФР должен прислать корректный входящий запрос.
Публикацию по данному вопросу высылаю — Перерасчет больничного из-за признания страхового случая несчастным в ЗУП 3.1
Добрый день. Татьяна, я отправила ещё раз перерасчет, получила запрос с видом пособия — ПОСОБИЕ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ. (опять без несчастного случая). Мне обратится в СФР? Возможно они там что-то не доделали…
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер проактивного процесса из последнего входящего запроса, уточню в СФР, почему они присылают такой вид пособия, может быть что-то изменилось.
Добрый день. 362491788 номер процесса, скрин прилагаю.
Добрый день! Пришел ответ от разработчиков СФР:
Елена, как это проверить?
Проверьте номер ЭЛН в первом входящем запросе, он такой же? 910305241122?
Позвонила в СФР — они еще ничего не сделали…
Не переквалифицировали больничный лист.
Получается необходимо подождать, пока они сформируют документы со своей стороны, тогда входящий запрос придет корректный.
Здравствуйте. Елена, после созвона с фондом ситуация изменилась ) Запрос пришел корректный. Спасибо за помощь!
Добрый день! Отлично! Спасибо, что написали как решился вопрос! 🌹