Добрый день! Неверно считается совокупная тарифная ставка у внутреннего совместителя, работающего по часовому тарифу с суммированным учетом рабочего времени. (Тариф 105,42 + 4% вредность) * 30% премия = 142,52784, а в программе 196,54886?
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.35.13)
Все комментарии (16)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Такой расчет очень похож на ошибку, которую разбираем в статье:
Ошибка в ЗУП 3.1 – по сотрудникам с неполной ставкой может неправильно рассчитываться стоимость часа
Разница в том, что у Вас премия не суммой. Поэтому приложите пожалуйста настройки графика сотрудника и настройки начисления премии, посмотрим в чем может быть причина.
Наше сопровождение уже обращалось с этой ошибкой к разработчикам, еще в прошлом году. После очередного обновления эта ошибка вылезла и всем внутренним совместителям автоматом пересчитала совокупную тарифную ставку. Выходили из положения методом ручной правки регистра ПлановыйФотИтоги. Если вводили документ перевод, изменения оплаты сотрудника приходилось опять лезть в регистр править вручную. От разработчиков ответа не поступило.
Здравствуйте!
Спасибо за скриншот и пояснения! Прошу немного больше времени, чтобы смоделировать расчет, по результату напишу Вам 🙏. Благодарю за понимание ❤️
Здравствуйте!
Проверила в демо-базе ЗУП 3.1.35.13, как происходит расчет совокупной тарифной ставки по вашим условиям. Ошибка воспроизвелась. У меня тоже совокупная тарифная ставка сильно завышена. Получается, что ошибка, которая разбирается в статье ( Ошибка в ЗУП 3.1 – по сотрудникам с неполной ставкой может неправильно рассчитываться стоимость часа ) проявляется не только при использовании премии суммой , но и премии процентом с вашими настройками.
Здравствуйте, Марина! И что теперь?
Здравствуйте!
Получается, что программа отрабатывает не правильно и мы на это не можем повлиять. Вы написали, что уже обращалось с этой ошибкой к разработчикам, скажите ошибка была зарегистрирована или нет ? Если ошибка не зарегистрирована, но есть обращение, то 1С дают ответ по какой причине ошибка не регистрируется. При этом к сожалению, есть зарегистрированные ошибки, которые длительное время не исправляются, а также ошибки, у которых нет удобного способа обхода, как в нашем случае 🙁.
Добрый день! Написали в техподдержку и вот , что они ответили: Проверьте ситуацию на последнем релизе конфигурации. Перед расчетом, пересчитайте ФОТ сотрудника. Если ситуация воспроизведется, пришлите данную демо-базу для анализа. Обновились до релиза Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.35.48). Буду пробовать.
Пересчитала плановый ФОТ и ничего не получилось! Совокупная тарифная ставка пересчиталась и опять задвоилась. Придется опять лезть в регистр ПлановыйФотИтоги и править вручную.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали! Да, это стандартный ответ техподдержки, если ошибка воспроизводится не на последнем релизе, то предлагают обновиться до последнего релиза и проверить на нем. К сожалению ожидать быстрого исправления от 1С не приходится, но попытаться отправить копию базы стоит, возможно ошибку зарегистрируют и запланируют к исправлению.
Не знаю, но мне кажется я нашла связь совокупной тарифной ставки сотрудника, работающего по внутреннему совместительству и графика его работы. В графике в строке Считать норму времени по другому графику вместо пятидневки указала график на котором работает сотрудник и поменяла длительность рабочей недели. При проведении кадрового перевода на измененный график и документа изменение оплаты труда программа правильно посчитала совокупную тарифную ставку. Вот теперь думаю верны ли настройки этого графика, если в настройках расчета заработной платы стоит галочка, что при пересчете тарифной ставки сотрудника в стоимость часа(дня) используется норма времени по производственному календарю?
Мы можем в графике неполного рабочего времени поставить флажок «Неполное рабочее время» и совсем не ставить флажок «Считать норму по другому графику». В этом случае норма будет считаться по этому графику. Но в этом случае нужно проверить правильно ли будут рассчитываться начисления для сотрудников, которым назначен этот график. Посмотрите пожалуйста это разбирается в статье (смотрите первое видео — Как настроить график неполного рабочего времени в ЗУП 3.1): Неполное рабочее время в ЗУП 3.1
У нас сотрудник с суммированным учетом времени.
В таком случае, для того чтобы у сотрудника правильно рассчитывались переработки можем настроить график, как рассказывается здесь: График неполного рабочего времени в сочетании с суммированным учётом.