Передача части офиса в субаренду

Индивидуальную консультацию запросил Любовь З.

Ответственный за ответ: Смирная Надежда (★9.94/10)

Добрый вечер. Наша организация с 2023г.арендует по договору долгосрочной аренды офисное помещение общей площадью 641 кв.метр, часть площади мы сдаем в субаренду трем юрлицам. Мы применяем ФСБУ 25/2018. Предыдущий бухгалтер делала поступление в аренду четырьмя разными документами под каждую площадь, которую мы сдаем в субаренду, т.к. при заключении договора аренды мы уже знали кому и сколько мы сдадим площадей в субаренду. В сентябре 2025г. мы заключили договор субаренды и передаем 17,7 кв.м еще одному новому субарендатору. Сдавать мы будем из наших 587,7 кв.метров, которые сейчас учтены на счете 01.03 как наш офис. Каким документом мне сделать операцию по выделению 17,7 метров из 587, 7 на счет 03.02 и как посчитать стоимость, по которой учесть на счете 03.02 сданный в субаренду офис.

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Передача нежилого помещения в аренду оформляется документом Передача ОС в аренду (разделе ОС и НМА — Учет основных средств).
    В документе заполняется:
    — дата документа – это дата акта приема — передачи в аренду помещения;
    — счет учета 03.02 — заполняется автоматически.
    В табличной части указываем ОС, предназначенное для сдачи в аренду.

    В операции «Передача ОС в аренду» нет технической возможности в 1С указать площадь сданного в аренду помещения, можно только назвать ОС, предназначенное для сдачи в аренду.
    Этот документ передает сразу весь объект, передать только часть помещения нельзя
    Подробнее в обсуждении:
    Как отразить передачу в субаренду части помещения в 1С

    Дополнительно по теме:
    Сдача в субаренду части офиса в 1С
    Часть имущества сдается в субаренду в 1С — пункт Объект 2 по ФСБУ 25.

Комментарии закрыты.