Добрый день! Произошла смена наименования организации, нужно ли что то уточнять в СФР м налоговую инспекцию по ранее принятым сотрудникам?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос 🙏
Прошу вас дать немного времени на подготовку ответа — куратор ответит на него в понедельник.
Если ситуация требует срочного ответа, пожалуйста, сообщите.
Благодарю за понимание и терпение! ❤️
Здравствуйте!
При смене наименования организации в первую очередь необходимо сообщить об этом в регистрирующую налоговую инспекцию. Для этого нужно подать заявление по форме Р13014 в течение 7 рабочих дней с момента составления протокола или решения о смене наименования.
В самой программе ЗУП не хранится история изменения наименования организации, поэтому просто меняем название в настройках организации. Мы рекомендуем делать копию базы, чтобы из нее можно было печатать документы за прошлые периоды со старым наименованием организации.
При изменении наименования страхователя на зарегистрированных лиц, продолжающих работать в организации, необходимо подать сведения ЕФС-1 Подраздел 1.1 о переименовании. Для формирования ЕФС-1 Подраздел 1.1 по мероприятию Переименование используем документ Регистрация трудовой деятельности.
Как в ЗУП провести данную регистрацию посмотрите в статье по ссылке Переименование организации в ЕФС-1 Подраздел 1.1 .
Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.
Спасибо, скажите пожалуйста, а как мы будем сдавать СЗВ-стаж, туда же попадут уволенные сотрудники еще которые работали с предыдущим названием, а в истории изменений в ЗУП не сохраняется смена названия. Смена произошла в сентябре 2025 г., как подавать например персонифицированные сведения например за август если там часть сотрудников, еще со старым наименованием, работали и до переименования уволены.
При сдаче Персонифицированных сведений и других отчетов, а также отчета Сведения о страховом стаже, ЕФС-1 подраздел 1.2 по итогам года, трудностей никаких не будет. Все Ваши сотрудники в СФР «привязаны» к Регистрационному номеру страхователя, а он у Вас не менялся.
Рекомендую Вам сделать копию базы, чтобы если понадобятся документы за прошлые периоды со старым наименованием организации, у Вас не возникло проблем.
Татьяна еще раз уточню, то есть я могу сдать Персонифицированный сведения за август уже с новым названием, в тч. по сотрудникам которые уволились в августе и сентябре до смены наименования? А как быть с 6-НДФЛ?
Добрый день!
Все отчеты, которые необходимо сдавать после официальной даты смены наименования, сдавайте без сомнений.
Если у Вас не сданы отчеты по сотрудникам по сроку до даты переименования, например уволен сотрудник в августе и не сданы Сведения о трудовой деятельности, ЕФС-1 подраздел 1.1, тогда этот отчет необходимо сдать из копии со старым наименованием. Все регламентированные отчеты сдаем в общем порядке — привязка идет к страховому номеру
Хочу дополнить свой ответ.
Если есть сомнения по вопросу отчетности после переименования, можно также уточнить этот вопрос в своём отделении СФР и ФНС