Здравствуйте!
Хочу научиться начислять аренду за офис (мы арендуем у сотрудницы, которая сейчас еще и в декрете) через начисление зарплаты, а не операцией вручную. Создала новое начисление, вычеты применились и НДФЛ рассчитался правильно. А что делать дальше? Пытаюсь создать ведомость — не заполняется. Что там нужно выбрать, например, при создании документа — на счета сотрудников или по зарплатному проекту? Зарплату она сейчас не получает. Есть ли на сайте какая-то инструкция? Спасибо.
Все комментарии (15)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Пример настройки и проведения начисления высылаю.
1.Создаем начисление:
2.Проводим начисление:
3.Проводим выплату:
Если ранее выплачивалась зарплата сотруднице, то в карточке можно оставить способ выплаты по умолчанию и проводить выплату как зарплату.
Единственный момент. У нас проводки пойдут на 70 счет, можно их документом Операция перенести на 76.10.
Добрый день! С первой частью все получилось. Не очень понятно, как выплатить. Я всегда просто платежку делала на ее счет в сбере. Теперь у меня есть ведомость в банк. Мне на ее основании нужно платежное поручение сделать? Если я так делаю у меня автоматом заполняются данные для зарплатного проекта, причем другого банка и там получатель не сотрудница, а как обычно, когда мы зп выплачиваем. То есть не подходит это. Может выплату делать не по проекту, а на счета сотрудников? Или как раньше делать отдельную платежку?
Уточните, пожалуйста, а раньше Платежное поручение с каким видом операции проводили? Попробуем подобрать оптимальный вариант.
Здравствуйте! вид был прочие расчеты с контрагентами.
Сейчас я сделала ведомость на счета сотрудников. Соответственно, когда хочу на основании нее сделать п/п там подставляется все, что касается зарплаты (очередность, коды и пр.) наверное просто поменять вид нужно?
Да, можно вид операции поменять.
Дело в том, что по зарплатным операциям программа данные подтягивает из справочника Физические лица, а в остальных случаях из справочника Контрагенты, поэтому возникает разница в способах выплаты.
Хорошо, сегодня буду выплачивать. Скажите, а статья расходов — прочие расходы это правильно? И еще удержание по исполн. листу разрешено ставить?
Да, можно прочие расходы поставить.
Удержание можно установить, если нет запрета на удержание алиментов с этой суммы. Но я думаю, что такие запреты на выплату за аренду не предусмотрены.
Понятно. Подскажите еще, какие-то другие документы в программе нужно будет делать, чтобы налог в отчетность попал? Я раньше делала операцию учета ндфл. И получается мне все равно нужно будет сделать операцию вручную, чтобы с 70 на 76.10 перенести? Несмотря на то, что в платежке у меня не зарплата, а прочие расчеты с контрагентами.
Уточните, пожалуйста, два момента:
1. Вы платежку выгружаете из 1С в банковскую программу или там её набираете вручную?
2. Нельзя ли в карточке сотруднице поменять счет? Она в декрете и другие выплаты в рамках зарплатного проекта ей сейчас не выплачиваются.
Добрый вечер!
1. Да, выгружаю из 1С на страницу банка в интернете.
2. Да, поменять могу, тем более карта у нее другая сейчас. Я смогу потом в истории увидеть, что было раньше? И если я поменяю, тогда мне нужно сообщить новые сведения в фонд? Хотя наверное и так это нужно сделать.
Да, в данном случае удобнее будет поменять значение в карточке сотрудника и тогда можно будет проводить выплату с видом операции Перечисление заработной платы работнику.
К сожалению, история изменения сведений о способах выплаты не сохраняется.
В СФР необходимо сообщить об изменениях, если и пособие сотрудница будет получать на новые реквизиты.
Здравствуйте! Я попробую, меня, правда, смущает такая формулировка как выплата ЗП. Можно ли в платежке статью расходов выбрать как оплату поставщикам и подрядчикам или прочие расходы? И еще нет договора, по которому выплата.
Еще интересно, можно ли прямо в выписке поменять счет с 70 на 76? Или все-таки операция вручную.
Вообще, скажите, Вы бы выбрали такой способ выплаты? Через начисление зп, есть ли в этом какое-то существенное преимущество? Мне пока предыдущая схема кажется более простой.
На мой взгляд, если бы сотрудница сейчас работала и получала зарплату, выплачивать бы суммы за аренду было бы так удобнее. Одной ведомостью.
Сейчас, если выплачивать суммы за аренду как зарплату, нам нельзя менять вид операции в документе Списание с расчетного счета, иначе у нас удержанный НДФЛ не зарегистрируется. Но можно по кнопке ДтКт ставить галочку Ручная корректировка и исправлять 70 счет на 76.
Здравствуйте! Я поняла, подумаю еще, может, действительно, пока по-старому буду делать, а потом через зарплату. Главное, принцип я поняла. Спасибо за подробный разбор!
🍀🍀🍀