Норма дней в документе «Премия»

Индивидуальную консультацию запросил Ирина С. (Волгоград)

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.90/10)

Добрый день! Подскажите, что сделано неправильно.
При попытке привязать оплату к дельте между нормой дней и количеством отработанных дней в документе «Премия» указывается, как будто у сотрудника не было отсутствия.

Метки вопроса: Настройка начисления

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте.

    Чтобы учитывались отсутствия, нужно в настройке начисления заполнить вкладку Приоритет. Давайте проверим, заполнена ли эта вкладка для премии и если да, все ли вытесняющие начисления попадают.

  2. Приложите вкладки Основное и учет времени. Интересует формула, по которой премия рассчитывается.

  3. История такая. Нужно, чтобы премия не уменьшалась пропорционально количеству дней отсутствия. Но при этом, нужно, чтобы показатель, отвечающий за отработанное время, влиял на размер премии

  4. Вы можете на цифрах пояснить, что должно получиться?

    1. У сотрудника был отпуск. Прилагаю Т-13.
      В документе «Премия» в колонке «Отработано дней» указывается значение, как будто сотрудник отработал всю норму.
      Скриншоты прилагаю

  5. Разобрались. Нужно в назначении начисления указать Повременная оплата труда и надбавки

  6. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5

    Настроила премию по Вашим скриншотам. У меня в документе Премия учитывается отпуск.

    Но можно выбрать и назначение Повременная оплата труда и надбавки. Вид документа только нужно групповой обработкой поменять.

Комментарии закрыты.