при отправки уведомления об ответсвенном подразделении какую дату устанавливать — текущую 02.07.2025 или дату открытия ОП 30.06.2025?
Все комментарии (21)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
при отправки уведомления об ответсвенном подразделении какую дату устанавливать — текущую 02.07.2025 или дату открытия ОП 30.06.2025?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
уточните ОП зарегистрировано 30.06.2025, уведомления о выборе ответственного подразделения подаю 03.07.2025 — какую дату уведомления указывать текущую или дату открытия ОП? а также поясните как уплачивать налог на прибыль за 2 квартал 2025, если ОП открыто 30.06.25? Авансовые платежи во втором квартале уже уплачены, в уведомлении о выборе подразделения в разделе об уплате авансовых платежей с ненаступившим сроком прописывать 3 квартал или 2 квартал?
также уточните можно ли подобное уведомление подать и по НДФЛ?
Добрый день!
Если у организации есть несколько обособленных подразделений (ОП), находящихся на территории одного субъекта РФ, то она может назначить ответственное обособленное подразделение, которое будет платить региональную часть налога на прибыль за все эти ОП (п. 2 ст. 288 НК РФ).
В соответствии с порядком заполнения формы Уведомления об изменении порядка уплаты налога на прибыль организаций в бюджет субъекта Российской Федерации (Уведомление №1) в поле Дата ставится дата, с которой изменяется порядок уплаты налога (изменяется ответственное ОП) (Письмо ФНС России от 26.12.2019 N СД-4-3/26867).
В графе Информация о ежемесячных авансовых платежах по ненаступившим срокам уплаты налога — заполнение зависит от причины представления уведомления. Например, если уведомление представляется, так как принято решение перейти с начала налогового периода на уплату налога на прибыль организаций в бюджет субъекта РФ по месту нахождения ответственного ОП, то укажите информацию о ежемесячных авансовых платежах на I квартал налогового периода, с которого изменяется порядок уплаты налога.
По этому вопросу:… можно ли подобное уведомление подать и по НДФЛ? — Организация имеющая несколько ОП, находящихся на территории одного муниципального образования, вправе выбрать из этих ОП только одно, через которое будут перечисляться исчисленные и удержанные суммы НДФЛ, а также представляться справки по форме 2-НДФЛ и расчет по форме 6-НДФЛ (Письмо ФНС
№БС-4-11/25885 от 16.12.2019).
уточните, если ОП создано 30.06., за 2 квартал налог на прибыль и НДФЛ я сдаю в 2 налоговые или в одну?
ПОдскажите, как добавить ОП в КОРП для расчета налога на прибыль
Декларацию по налогу на прибыль за второй квартал (полугодие) нужно подать в ИФНС по месту нахождения организации, а при наличии ОП, через которые платят налог, — в ИФНС по месту нахождения каждого подразделения (п. 2 ст. 288 НК РФ).
Назначение ответственного ОП, через которое платится налог, определяется Уведомлением об изменении порядка уплаты налога на прибыль организаций в бюджет субъекта Российской Федерации, где вы вносите дату, с которой изменяется порядок этой уплаты.
Отчет по НДФЛ за обособленное подразделение нужно сдавать по местонахождению каждого подразделения.
Принцип подачи такой:
— от головной организации, подавать в инспекцию по местонахождению этой организации (п. 2 ст. 230 НК).
— от ОП, подавать в инспекцию по местонахождению каждого подразделения. Представьте отдельный расчет по каждому ОП, даже если они состоят на учете в одной инспекции.
Чтобы добавить ОП в 1С КОРП, включите возможность создания ОП ( в окне Настройки функциональности — раздел Организация -установить флаг Учет по нескольким организациям и Обособленные подразделения).
В разделе Главное — Организация — Создать, выбрать какую организацию добавляете и заполнить данные.
уточните при создании ОП в 1с требуется в карточке указать налоговую инспекцию — какую нужно указать — ИФНС по КПП или ИФНС ответственного подразделения?
При регистрации ОП не присваивается ИНН, а только код причины постановки (КПП). В своей документации подразделение будет применять ИНН головной компании. При этом подразделение не является самостоятельным юридическим лицом.
Заполняя карточку в 1С при создании ОП в поле КПП указывается код причины постановки на учет в налоговом органе ОП. Данные в это поле вводятся пользователем вручную.В программе реализовано хранении истории КПП по ссылке История. В случае изменения КПП подразделения необходимо нажать на ссылку История и ввести новые данные с нужной даты.
В поле Наименование ИФНС указывается краткое наименование ИФНС, где зарегистрировано обособленное подразделение для отражения в формах документов и справочников.
Материал по теме:
Справочник Подразделения в 1С
после заведения ОП в организации, при закрытии затратных счетов программа требует указать подразделение затрат, что имеется ввиду. наше обособленное подразделение создано по причине аренды офиса вне юридического адреса.по адресу ОП будет находится только ген дир. уточните какие настройки нужно еще произвести в 1с.
у нас свыше 60 чел, соответственно в расчете зп мы ничего не устанавливаем касаемо ОП. верно?
то есть в документе поступление аренды офиса я должна проставить подразделение ОП, тогда во всех остальных документах поступления и аренды какое подразделение ставить, ранее программа не запрашивала подразделение вообще. И в способах отражения расходов теперь нужно указать подразделения — у нас все расходы на основном головном предприятии, на ОП только аренда офиса и зп ген дир, какие подразделения указать в способах отражения? и как зп ген дира за 30.06. отнести к ОП? У нас ОП зарегистрировано 30.06. А сумма за аренду офиса выставлена за 01.06.25-30.06.2025 — нам ее полностью относить на затраты ОП, если ОП образовано только с 30.06. ?
вообще за один день 30.06. какие суммы и как у меня должны начислится на ОП и где отразится в отчетности, разъясните пжл. Уведомление об ответственном подразделении принято ИФНС.
и теперь после ввода ОП в настройках у меня не закрывается 2 квартал вообще- пишет, нужно отдельно закрыть по ОП, дата образования ОП где-то должна фигурировать в 1С?
я ошибочно создала ОП как отдельную организацию как мне теперь удалить?помогите, пжл, удаление помеченных на удаление объектов не удаляет пишет что запрещенный период
Для начала сделайте копию базы и в ней проводите удаление. Как сделать копию базы 1С 8.3
Это позволит восстановить данные в случае ошибки.
После этого в разделе Администрирование выберите Настройки пользователей и прав — Дата запрета изменений, очистить дату и убрать флажок на время удаления.
Если совершались операции, то перейти в раздел Операции — Журнал операций — выбрать организацию.(все операции по удаляемой организации пометить на удаление).
Теперь нужно пометить на удаление саму организацию. Для этого перейти в раздел Администрирование — Обслуживание -Удаление помеченных объектов — нажать Удалить выбранные.
Посмотрите пошаговый алгоритм создания ОП в нашем материале:
Обособленное подразделение в 1С 8.3 Бухгалтерия — как создать
выдает связанный документ резерв отпусков — не получается ни удалить, ни заменить на головную организацию
резерв отпусков на 2024 год и резерв отпусков на 2025 год — где искать в КОрп эти документы?
вот этот документ не дает удалить организации
попыталась удалить связанные документы — пишет невозможно (во вложении )
с удалением разобралась. Уточните по поводу формирования отчетности в КОРП, у меня документ аренды за июнь и зарплата ГД относится к затратам ОП, соответственно в документах (постуление аренды и начисление зп) нужно проставить подразделение затрат, относящееся к ОП, верно? несмотря на то, что ОП создано от 30.06?