Формирование стоимости ТМЦ, если документы от разных поставщиков в 1С

Вопрос задал Подписчик Бухэксперт

Ответственный за ответ: Дарья Терехова (★9.97/10)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как в 1С сформировать стоимость рекламного стенда (не ОС), если у одного контрагента заказывали разработку дизайна, а у другого контрагента заказывали изготовление?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, в готовом виде будете приходовать как товар или ТМЦ, верно?
    Контрагент 1 предоставляет акт на услуги разработки дизайна, Контрагент 2 — тоже акт на услуги по изготовлению или будет накладная на готовое изделие?

  2. В готовом виде д.б. ТМЦ сч. 10 . На разработку дизайна — акт выполненных работ, на готовое изделие — товарная накладная.
    Работаем в 1С: КОРП

  3. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Спасибо за уточнение.

    При покупке ТМЦ организации могут нести дополнительные расходы, и если они произведены до момента оприходования ТМЦ, включаются в стоимость приобретаемых ценностей.

    Товарная накладная регистрируется в общем порядке — «Поступление товаров: Накладная».
    Акт на разработку дизайна, если он будет той же датой или позже — «Поступление доп. расходов» на основании накладной.
    Но, скорее всего, он выставляется раньше. В этом случае оформить «Поступление услуг», счет затрат — счет, на котором будет учитываться ТМЦ, номенклатура, склад, подразделение. После, когда оприходуете сам стенд, сформируется полная стоимость на сч. 10.

    Документ Поступление доп. расходов в 1С

Комментарии закрыты.