Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как в 1С сформировать стоимость рекламного стенда (не ОС), если у одного контрагента заказывали разработку дизайна, а у другого контрагента заказывали изготовление?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как в 1С сформировать стоимость рекламного стенда (не ОС), если у одного контрагента заказывали разработку дизайна, а у другого контрагента заказывали изготовление?
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в готовом виде будете приходовать как товар или ТМЦ, верно?
Контрагент 1 предоставляет акт на услуги разработки дизайна, Контрагент 2 — тоже акт на услуги по изготовлению или будет накладная на готовое изделие?
В готовом виде д.б. ТМЦ сч. 10 . На разработку дизайна — акт выполненных работ, на готовое изделие — товарная накладная.
Работаем в 1С: КОРП
Спасибо за уточнение.
При покупке ТМЦ организации могут нести дополнительные расходы, и если они произведены до момента оприходования ТМЦ, включаются в стоимость приобретаемых ценностей.
Товарная накладная регистрируется в общем порядке — «Поступление товаров: Накладная».
Акт на разработку дизайна, если он будет той же датой или позже — «Поступление доп. расходов» на основании накладной.
Но, скорее всего, он выставляется раньше. В этом случае оформить «Поступление услуг», счет затрат — счет, на котором будет учитываться ТМЦ, номенклатура, склад, подразделение. После, когда оприходуете сам стенд, сформируется полная стоимость на сч. 10.
Документ Поступление доп. расходов в 1С