Добрый день!
В организацию 01.04.2025 принят на работу сотрудник-инвалид.
В документе \»Прием на работу\» сотруднику указали право на отпуск \»Основной в соответствии с ч.3 ст. 115 ТК РФ\» равный 30. дней.
Предварительно для этого был создан новый вид отпуска \»Основной в соответствии с ч.3 ст. 115 ТК РФ\», где указано 30 дней.
С 31.05.2025 ему авансом предоставляют отпуск на 14 дней.
В отчете отпусков на дату 31.05.2025 видно, что за период с 01.04.2025 по 31.03.2026 сотрудник заработал 5 дней отпуска.
Однако в документе Отпуск в поле \»Предоставляется за период работы\» автоматом проставляется и фигурирует период с 31.05.2025 по 30.05.2026.
Что нужно сделать или как нужно правильно настроить новый вид расчета, чтобы в документе подхватывался правильный период работы, т.е. с 01.04.2025 по 31.03.2026?
Все комментарии (11)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Скан Прием на работу
Скан Отпуск
Скан Остатки отпусков
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.30.197)
Здравствуйте!
Спасибо за скриншоты.
Насколько я вижу в остатках отпусков период за который положен отпуск отражается правильно.
Но по какой-то причине неверно заполняется период за который предоставляется отпуск в самом документе Отпуск.
Может быть проблема в самом документе отпуск.
Поэтому давайте для проверки попробуем сделать следующим образом:
— отменим проведение документа Отпуск с неправильным периодом.
— создадим новый документ Отпуск для сотрудника, то период за который предоставляется отпуск заполнится правильно?
Ваши рекомендации я пробовала ранее. К сожалению не помогло — отпуск в поле «Предоставляется за период работы» заполняется по прежнему неверно.
В поисках решения был выполнены ряд других действий. Делюсь ими ниже.
Заметила, что эта ошибка выпадает только при выборе вновь созданного вида отпуска.
Если в Документе «Прием на работу» выбрать преопределенный вид отпуска, например, «Основной» (28 дней), то период в документе «Отпуск» заполняется корректно, т.е. с 01.04.2025 по 31.04.2026.
Похоже, что проблема в новом виде Отпуска «Основной в соответствии с ч.3 ст. 115 ТК РФ» или каких-то настройках, связанных с ним.
Да, верно, в данном случае есть особенность. Создавать свой вид отпуска не нужно. Для инвалидов также используем предопределенный вид отпуска Основной. Но при приеме нового сотрудника, который является инвалидом нужно изменить количество дней на 30.
Может быть интересно похожее обсуждение: Отпуск инвалидов
Благодарю, за ссылку, я ее изучила ранее.
Частично она решает вопрос отражением периода в документе «Отпуск», но не решает другой вопрос в документе «Прием на работу» — с утвержденным отображением в Трудовом договоре права отпуска для инвалидов на 30 дней, т.е. «Основной в соответствии с ч.3 ст. 115 ТК РФ».
Если мы используем для обычных сотрудников и сотрудника-инвалида один предопределенный вид отпуска Основной, то настроить для него разное отображение в печатных формах не получится. При необходимости видимо придется редактировать печатную форму документа.