Добрый день,
В кадровом отчете существуют подразделения: Коммерческий отдел, Основное подразделение. В налоговом учете, данные подразделения отсутствуют и вместо них подразделения: Отдел продаж, Администрация.
Если в кадровом учете место в структуре предприятия изменить Коммерческий отдел на Отдел продаж, а Основное на Администрацию, повлечет ли данное изменение какие -то нарушения в кадровом учете?
Мы же правильно понимаем, что изменив место в структуре предприятия на подразделения, которые используются в налоговом учете, расходы по оплате труда будут при синхронизации загружаться в отделы которые в НУ?
Заранее благодарим за ответ.
Дарья
Добрый день! Уточните, пожалуйста, у Вас программа ERP установлена?
ЗУП
Если установлена ЗУП КОРП и имеется в виду справочник «Структура предприятия», то его изменение не приведет к изменения в регламентированном учете.