Сотрудник входит в зарплатный проект с банком. Не давно банк поменял его лицевой счет.
Программа 1с ЗУП не дает просто заменить номер на новый. Как это можно сделать?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
При смене лицевого счета карты, данные о предыдущей карте не сохраняются в программе. Чтобы изменить лицевой счет, предлагаю Вам в карточке сотрудника — укажите новый номер банковский карты (Кадры — Сотрудник — Выплата зарплаты). Информация в регистре перезапишется.
Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.
У нас Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1286)
Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.32.66) (http://v8.1c.ru/hrm/)
Copyright © ООО «1С-Софт», 2010 — 2025. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
В указанном Вами месте лежит другая форма(см. в приложении) В нашем варианте изменить номер лицевого счета программа не дает.
В справочнике Лицевые счета сотрудников в разделе Выплаты выберите сотрудника и по двойному клику мышки откройте его старый счет и замените на новый. Затем обновите данные сотрудника в его карточке
Татьяна! Я извиняюсь за беспокойство. Наконец выяснили: он перевыпустил карту в другом банке. И этот банк не входит в наш зарплатный проект.
Кстати. У нас формы, связанные с лицевыми счетами другие. Какая версия программы у Вас?
Моделирую Вашу ситуацию на программе 3.1.32.66 Только платформа другая 1С:Предприятие 8.3 (8.3.26.1540), но это не критично.
Скриншоты я совместила.
Если я Вас правильно поняла, то возможность задавать лицевой счет из карточки сотрудника появилась в ЗУП 3.1.25. Посмотрите видео разбор Новые возможности ЗУП 3.1.25 по ссылке ЗУП 3.1 за январь-февраль 2023: изменения и интересные вопросы .
Спасибо! Пока много вопросов по новому счету к сотруднику. Для начала предложили ему обратиться в наш филиал (благо он не далеко от работы) и уточнить как мы должны перечислять.
Думаю, мы скоро продолжим на диалог.
Будем рады с Вами пообщаться и помочь в трудную минуту. Хорошего дня 🌺
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за быстрый ответ на вопрос. Ситуация изменилась после визита сотрудника в банк. Там ему вернули тот номер счета, который указан в нашем зарплатном проекте. Так что исправлять нам ничего не нужно. Спасибо за оказанное внимание к нам!
Здравствуйте! Была рада с Вами поработать. Хорошего Вам вечера 🌺