Добрый день!
Работаем в ЗУП (3.1.8.246). В ней делали новые начисления, новые Шаблоны ввода исходных данных и т.д. Т.е. настроили программу под требования бухгалтерии.
Сейчас возникла потребность в новой базе для новой фирмы. Через «Выгрузить конфигурацию в файл…» и через «Загрузить конфигурацию из файла…» создали новую чистую базу.
Как сделать, чтобы в новой базе были все те наши настройки (начисления,шаблоны и т.д.) из первой базы?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Данные справочников хранятся не в конфигурации. Можно выгрузить информационную базу со всеми справочниками (Администрирование — Выгрузить информационную базу), либо пустую конфигурацию (Конфигурация — Выгрузить конфигурацию в файл).
Вам нужно создать пустую базу. Нужные справочники можно загрузить через обработку «Выгрузка и загрузка данных xml» (внешняя, можно скачать на ИТС).
Статья о том, как пользоваться обработкой: Выгрузка в 1С из xml: как выгрузить данные из 1С 8.3 и загрузить в 1С 8.3. (Вам доступна статья?)
Да, доступна данная статья.
Вы пишите «Администрирование — Выгрузить информационную базу» -это по сути архив базы. Там не только справочники,но и документы. Я так и сделала. Пришлось потом удалять все документы из базы. Но есть опасения что могла что-то оставить и не удалить, что в дальнейшем может негативно повлиять на расчеты уже в новой фирме. Как я могу проверить что я все удалила? Ведь записи еще хранятся и в регистрах…. Есть какой то способ проверить нашу новую базу?
Добрый день! Извините, я неточно выразилась, имела ввиду база данных со всеми данными.
Я бы пошла через создание пустой базы. Лично мне кажется, что проще настроить с нуля в чистой базе нужные справочники, чем удалять все остальное :).
Можете проверить заполненность основных регистров: во взиморасчетам, НДФЛ, если где-то остался какой-либо документ. то Вы увидите движения. Можно воспользоваться «Универсальным отчетом». Какого-то автоматизированного пути нет.
Спасибо.