ЗУП 3.1.31.67. Сотрудник принят на работу с оплатой по часовому тарифу и с оплатой по сдельному заработку. Оплата по сдельному заработку производится пропорционально отработанному времени. (бригадный подряд). Отработанное время в табеле отражается только по оплате по часовому тарифу. Для расчета выплат по среднему (отпуск и пр) необходимо учитывать и заработок по сделке, однако в табель отработанное время на сделке не попадает. Как настроить расчет по сдельному заработку чтобы в табеле отражались дни, отработанные на сделке тоже и начисленный доход, входил в расчет среднего.
Пробовала настроить по вашей статье, в расчет среднего ничего не попадает так как нет отработанного времени в табеле.
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Не отменяют оплату по часовому тарифу и похоже начисления скорректированы не совсем корректно. а теперь просят настроит как то.
К сожалению, вы прислали пока только скриншот Сдельного заработка и только первой вкладки. По Сделке не хватает вкладки «Учет времени».
По «Оплате по часовому тарифу» совсем ничего не прислали 🙁 Меня интересует первая вкладка и «Учет времени».
В базе только такое начисление с названием — сдельный заработок (для работающих по часовому тарифу), и похоже формула исправлена, вкладок я прислала две: вы посмотрели на формулу только, а второй скрин — это вкладка по времени. Другого начисления нет.
Я так полагаю, надо восстанавливать нормально все три начисления для сдельщиков, которые типовые, а вот дальше мне порядок настройки не понятен.
Случайно скрин перепутала, извеняюсь, прикрепляю второй
вот все что есть
Здравствуйте!
Вижу, что по времени есть проблемы.
Для вида времени «Сдельные работы (2025)» заполните поле «Основное время» как «Явка». Это как раз нужно для правильного учета времени. И пока мне не очень понятно зачем в качестве «Дополнительного вида времени» добавили «Рабочее время», но будем разбираться.
1. Опишите пожалуйста словами схему по начислениям сотрудника, которую нужно в итоге получить.
Вначале вы написали: «Сотрудник принят на работу с оплатой по часовому тарифу и с оплатой по сдельному заработку.» Т.е. за какой-то период сотрудник получает оплату по часовому тарифу, а за какой-то по сделке? Или всегда у него есть за месяц оплата по часовому тарифу (как отдельное начисление)? И оно рассчитывается вне зависимости от того, есть сделка или нет, а сделка идет как доп.оплата? Это важно, потому что нужно понять за один и тот же период сотруднику должно быть начислено одно или два начисления?
2. Для примера по одному из сотрудников приложите пожалуйста в формате pdf его «Расчетный листок»
3. За тот же месяц пришлите в формате pdf пожалуйста отчет «Табель» (Зарплата — Отчеты по зарплате).
4. Т.к. есть отдельный вид времени по сделке с кодом «СД», то в «Графике работы сотрудника» что заполнено: Я или СД? Для этого в Графике перейдите по ссылке «Изменить свойства графика» и приложите скриншот настроек по Графику
5. Документ «Табель» ежемесячно заполняется на сотрудников? Если заполняется, то для каких целей?
1. Да, за период работы месяц есть время отработанное и по часовому тарифу и по сделке, дни в табель только по часовому тарифу, а по сделке не знаю как добавить. Как указать дни в табеле, когда работал сотрудник по сделке (вы написали что в вид времени нужно добавить -явка, а рабочее время убрать), а как в табель добавить? Сотруднику за месяц надо начислить два начисления.
4. График работы не содержит дни когда сотрудник работает по сделке, так как они не известны заранее
2. и 3. прилагаю
5. Заполняется ежемесячно, его присылают в кадры и кадровики вносят
скрин графика не могу прицепить не берет
странно так долго пыталась прикрепить он никак, видимо без текста не крепится
Здравствуйте!
Предлагаю вам попробовать следующую схему.
На дни, за которые сотруднику нужно начислить Сделку и не нужно начислять «Оплату по часовому тарифу» будем отменять «Оплату по часовому тарифу» и назначать сотруднику Сделку.
Это можно сделать любым документом по изменению плановых начислений. Например, документом «Изменение плановых начислений» (Зарплата — Изменение оплаты сотрудников). В него можно добавить сразу несколько сотрудников. В шапке документа установим флажок «Срочное изменение начислений». При необходимости можно установить и флажок «Разные сроки для разных сотрудников». В шапке документа можно задать период, в котором будет действовать Сделка. Это значение будет использоваться по умолчанию в табличной части. Но при необходимости в табличной части период можно откорректировать для каждого сотрудника.
Затем над табличной частью документа нажмем кнопку «Начисления — Добавить начисление всем сотрудникам» и добавим Сделку. Далее нажмем кнопку «Начисления — Удалить начисление у всех сотрудников» и выберем «Оплату по часовому тарифу.
Таким образом мы разграничим периоды, за которые сотрудники будут получать только «Оплату по часовому тарифу», а за другие периоды у них будет начисляться только Сделка.
В настройках Сделки на вкладке «Учет времени» в поле «Вид времени» выберите «Рабочее время». Это значение наберите в этом поле на клавиатуре, тогда оно подберется.
Нам не нужен отдельное обозначение вида времени для Сделки, чтобы оно правильно учитывалось при расчете сумм и в дальнейшем правильно учитывалось в среднем. Т.е. в отчете «Табель» период, когда будет Сделка, будет обозначать как «Явка».
В настройках Сделки на вкладке «Учет времени» у вас установлен переключатель в положение «За работу полную смену в пределах нормы времени». Так его и оставляем.
Документ «Табель» использовать не будем.
Предполагаю, что его использовали, чтобы программа увидела количество часов для «Оплаты по часовому тарифу», а остальные дни обозначали выходными. Поэтому «Оплата по часовому тарифу» рассчитывалась верно, а в среднем отработанное время было некорректным. Однако сейчас при использовании документа «Изменение плановых начислений» программа будет видеть, что в этом периоде действовала Сделка, а в другом — «Оплата по часовому тарифу». И именно за эти периоды будет рассчитывать оплату для каждого из начислений. Плюс для среднего заработка время будет учитываться верно.
Если по «Табелю» вам необходимо выводить информацию в печатном виде, то используйте для этих целей отчет «Табель». Находится он в разделе «Зарплата — Отчеты по зарплате».
Если сотрудник будет отсутствовать, то вводим документ по отсутствию («Больничный лист, «Отпуск без сохранения оплаты», «Отпуск» и т.д.) и в отчете «Табель» все эти отсутствия отразятся автоматически.
Если у вас остались вопросы или что-то не устраиваем в схеме, то пишите.
Спасибо, понятно
Пожалуйста! Рада была помочь! 🌺🌺🌺