Консультативная помощь.

Вопрос задал Алексей М. (Ливны, Орловская область)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. Я уже задавала этот вопрос и мне отвечал Дмитрий Герасимов. Возникли новые обстоятельства. Возникли из-за того, что я не все вводные дала Дмитрию. Вопрос был следующий.
На нашем предприятии с начала года вводят 4-х дневную рабочую неделю. Пятница объявляется дополнительным выходным днём и не должна входить в отработанное время, но в Стаж для назначения пенсии входить должна. Совет был дан хороший и все рассчитывается правильно, если делать это, как предложил Д.Герасимов, документом Неявка. Но я не уточнила, что у нас солидная численность на предприятии и делать несколько тысяч документов Неявка на каждую пятницу по каждому сотруднику — это не очень удобно.
Я подумала, что можно настроить шаблон для ввода вида времени. И вводить документом Данные для начисления зарплаты сотрудников, не работавших в пятницу.
Зарплата рассчитывается верно. Неверно насчитываются дни Отпуска. Как верно отразить нерабочую пятницу, что бы и Зарплата рассчиталась за отработанное время и для начисления дней отпуска взялось верное отработанное время?

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте!
    На Вашем скриншоте не видно шаблона, которым Вы вводите время через «Данные для расчета зарплаты». (именно Шаблон ввода исходных данных).
    Также нужны настройки начисления: вкладки Основное, Учет времени и Приоритет. А также настройку вида рабочего времени.

    Я сделала пример в тстовой базе и у меня получилось, чтобы дни нерабочих пятниц исключались для расчета среднего. Пришлите скриншоты, чтобы я посмотрел, что неправильно сделано у Вас. Спасибо!

  2. Добрый день. Буду добавлять по одной картинке)
    Настройка вида времени.

  3. Три картинки Вида расчета

  4. вытесняется всеми отсутствиями

  5. В шаблоне добавлен промежуточный показатель, для того чтобы потом можно было заполнить показатель времени обработкой, исходя из графика сотрудника.

  6. закладка Вид временив настройках шаблона

    1. Добрый день! Не видно, данные вносятся «В целом за период» или «отдельными документами на разные даты».

  7. Закладка Дополнительно.
    Может быть я путано объясняю проблему. Давайте ещё раз, кратко.
    Режим работы предприятия — 4-х дневная рабочая неделя.
    Условия оплаты — нерабочий день не должен оплачиваться и не должен входить в базу для расчета дней отпуска. Но должен входить в стаж для назначения пенсии.

    И у нас проблемы со вторым условием. Этот нерабочий день попадает в отработанные дни по пятидневке. Уже сразу в РС Данные о времени для расчета среднего (общий) заносится не та информация, что нам нужна.
    http://prntscr.com/md41ey
    Рабочих дней в январе — 17, сотрудник работал 3 дня в выходные, брал один день отпуска и не работал одну пятницу.
    в регистр записывается
    http://prntscr.com/md4276
    17+3-2=18 = отработано дней
    17-1-1=16, а должно быть 15 дней. Пятница засчитывается.
    http://prntscr.com/md45q4
    В Подробном расчет начислений по Отпуску Учтено дней расчетного периода = 29,3/31*(31-2)=27,41 — должно быть, насчитывается — 28,35

  8. Отдельными документами на разные даты

    1. Сажите, а начисление «Работа в режиме неполной рабочей недели» добавлена в вытесняющие виды расчета в оплате по окладу?
      Все основные настройки у нас с Вами сделаны идентично. У меня не засчитывается день, как отработанный календарный.

  9. Юлия, в вытеснение оклада, при создании я его добавила, но он, что очень странно, периодически оттуда исчезает. Проверила, сейчас его там нет. Добавила и все теперь правильно.
    Спасибо вам большое за поддержку и советы. Зная, что я его установила, без вашего указания , проверять не стала бы. Причина, по которой этот вид вылетает из приоритета — пока не понятна. Но я разберусь.

  10. Замечательно, что проблема решена! Навскидку тоже не скажу, почему может пропадать из Приоритетов. Может само начисление по Окладу перенастраивали?

Комментарии закрыты.