Резервы декретниц

Вопрос задал Борис Г.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.30.117)

Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Как типовыми средствами заложено программой — отображать резервы декретниц — сейчас получается, что мы вынуждены в конце года искусственно делать д-т корректровки резервов по оплате труда, и минусовать остаток на конец года с остатком на начало.
Как это можно автоматизировать типовыми средствами?
Спасибо.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!

  2. Здравствуйте!

    К сожалению, по декретницам, требуются ручные действия.

    Во-первых, у сотрудников, у которых не было заработка в течение последних 12 месяцев, необходимо менять расчетный период среднего заработка, тогда заполнится сумма Начислено.

    Во вторых на вкладке «Расчет обязательств и резервов», если сумма Исчислено меньше, чем Накоплено, не происходит списание излишка. Тоже нужно вручную заполнять колонку Зачтено. 🙁

    Эти корректировки вносим в документе Инвентаризация, не в отдельном документе.

  3. Подскажите пожалуйста:
    1. «необходимо менять расчетный период среднего заработка, тогда заполнится сумма Начислено.» — где это нужно делать и на что именно менять?
    2. если вносить в отдельном документе — кооректировка, это тоже подойдет?
    И верно я понимаю, что все получается так и делают — вручную по декретницам списывают каждый год, и никакие настройки сделать нельзя для какой-то автоматизации?

    1. Добрый день!
      1)На вкладке Начисления. Подробнее посмотрите здесь: https://buhexpert8.ru/1s-zup/otsenochnye-obyazatelstva-i-rezervy-na-oplatu-otpuskov/raschet-rezerva-metodom-msfo-chto-delat-esli-net-dannyh-dlya-rascheta-srednego.html. Типовой вариант («Вариант обхода без ручных правок» не смотрите, он при инвентаризации не сработает — это для ежемесячного начисления МСФО)
      2) Я бы хотела посмотреть как Вы заполняете документ Корректировка, и как заполнился документ Инвентаризация на примере одного сотрудника.
      Я просто не совсем понимаю смысл отдельного документа, когда можно это сделать сразу в Инвентаризации.
      Как раз-таки с вариантом отдельного документа не сталкивалась, все правят Инвентаризацию. Автоматизации, к сожалению, нет. ((

Комментарии закрыты.