Здравствуйте! С 13.01.2025г. в программе 1С ЗУП не происходит обмена с документами СФР, не могу ни принять, ни отправить. Нашла на сайте Инфостар чат, вроде говорят об ошибке в связи со сменной серверов СФР и что-то надо ручками в 1С менять чтобы всё заработало 🙂 Скажите пожалуйста, Вы в курсе что там за «беда» приключилась с обменом между 1С и СФР? 🙂 Спасибо!
Все комментарии (50)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! Тоже столкнулись с этой проблемой. Вчера 1С выпустили новый патч EF_ИзмененаДатаПереходаНаЕЦП_СЭДО_2, у нас заработало после установки.
А у нас не заработало((. Может надо обновиться на новую версию, не знаю даже((
Добрый день! Уточните, пожалуйста, появляется ли какая-то ошибка?
при приеме документов ошибка не появляется, но документы не принимаются просто и всё. А при отправке появляется ошибка 503
Смотрю на форуме пользователи пишут, что патч EF_ИзмененаДатаПереходаНаЕЦП_СЭДО_2 при ошибке 503 помогает.
У Вас он установлен, но ошибка сохраняется, верно?
Да, верно!
Проверьте, пожалуйста, есть ли доступ к сайту — http://downloads.1c.ru/
Должна появляться ошибка 403.
Да, ошибка 403, доступа нет
Странно. Написала разработчикам, что проблема сохраняется, их ответ сообщу как придет.
Я работаю на версии 3.1.30.116,может надо обновится на актуальную?
Попробуйте пока удалить патч EF_ИзмененаДатаПереходаНаЕЦП_СЭДО_2, может без него сработает.
Обновление вряд ли поможет.
Попробовала. Ничего не поменялось 🙁
Елена здравствуйте! Не поверите! Обновила регламентированные отчеты(прочитала на форуме Инфостар) и всё заработало!
Цитата: «Здравствуйте! У меня возникла такая же ошибка при получении сообщений. Причина оказалась в неактуальных данных записей регистра сведений РесурсыМеханизмаОнлайнСервисовРО. Для решения проблемы достаточно выполнить обновление регламентированных отчетов»
Елена, добрый день! Спасибо, что написали как удалось решить вопрос!
Первый раз сталкиваюсь, что работа СЭДО зависит от обновления рег.отчетов.
Здравствуйте Елена! Похоже рано я Вас обрадовала, сегодня пришла на работу и опять такая же ерунда при отправке, выскакивает ошибка 503. Сил уже нет никаких, если честно(((
опять пошла обновлять рег. отчетность и ВУАЛЯ- отправилось все. Это жесть конечно 🙂
Причем обновления не было никакого, я просто нажала кнопу «ОБНОВИТЬ»
Сейчас напишу разработчикам.
Пришел ответ от разработчиков:
Извините, вмешаюсь в ваш диалог с такой же проблемой)
У нас тоже была ошибка: При выполнении запроса к ресурсу /sedo/soap/SedoGateway сервера https://ecp.sfr.gov.ru произошла ошибка: Ошибка сервера, код состояния 503.
В регистре e1cib/list/РегистрСведений.РесурсыМеханизмаОнлайнСервисовРО в строке Справочник событий в строке Данные нашла событие «ПЕРЕХОД НА ЕЦП СЭДО» стояла ДатаНачала=»2025-01-20″, поменяла дату ДатаНачала=»2025-01-21″ и сообщения загрузились.
В регистре последняя дата получений стоит 14.01.25, регл.задание выполнено
Добрый день! Уточните, пожалуйста, у Вас в программе патч EF_ИзмененаДатаПереходаНаЕЦП_СЭДО_2 установлен?
У меня патч установлен. «В регистре e1cib/list/РегистрСведений.РесурсыМеханизмаОнлайнСервисовРО в строке Справочник событий в строке Данные нашла событие «ПЕРЕХОД НА ЕЦП СЭДО» стояла ДатаНачала=»2025-01-20″, поменяла дату ДатаНачала=»2025-01-21″ и сообщения загрузились.» А как это поменять . прям в самом регистре?
Если открыть строку регистра «Справочник событий», то в «Данных» можно скопировать всю строку. Она очень длинная, поэтому для удобства вставила ее в блокнот, нашла там ПЕРЕХОД НА ЕЦП СЭДО и поменяла дату, затем скопировала весь текст (измененный, чтобы не искать куда вставить) из блокнота и вставила обратно в «Данные».
да, все патчи установлены
Анна, пришлите, пожалуйста, скриншот из Журнала регистрации (раздел Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации) с отбором по «Критичность» = «Ошибка».
т.к. вчера переносила дату на 21.01 с утра перестало работать, ошибки приложила.
После смены даты, сообщения загрузились.
Спасибо! Информацию разработчикам отправила.
Анна, я немного не так поняла разработчиков.
Выгрузите, пожалуйста, данный журнал по кнопке «Выгрузить в файл» в файл и пришлите.
Только установите отбор на пару дней, чтобы записей было не много. Скриншот придагаю.
Разработчики по журналу посмотрят в чём ошибка.
Выгрузила за вчера
Спасибо! Отправила разработчикам.
Вам спасибо) Будем ждать ответа.
Я кстати тоже писала в техподдержку 20.01, но ответа все еще нет. Если что-то полезное будет, тоже отпишусь тут.
Хорошо, что есть вы)
Пришел ответ от разработчиков:
«Ошибок загрузки данных с сервера событий не нашел, есть только ошибки обращения к ЕЦП СЭДО, то есть рег.задание получение из СЭДО работает.
У пользователя точно активно регламентное задание «Обновление данных онлайн-сервисов регламентированной отчетности»?»
Ещё появилась информация, что:
«Перевод СЭДО в ЕЦП запланирован с 31.01 по 03.02
Отключение сервиса планируется 31.01 в 12:00 мск
Включение сервиса планируется 03.02 в 09:00 мск»
Да, точно активно. И само выполняется, и для скриншота вручную запустила. Ошибок в ЖР тоже при этом не появляется.
А не сказали, какая дата в регистре e1cib/list/РегистрСведений.РесурсыМеханизмаОнлайнСервисовРО для этого события сейчас должна стоять? Вон смотрю ниже у кого-то на 20.02 поменялась, а у нас нет.
Сегодня сайт https://ecp.sfr.gov.ru/sedo/soap/SedoGateway?wsdl перестал выдавать ошибку 503, можно попробовать вернуть дату перехода. Но из появившейся информации получается что еще рано переключаться. Если правильно поняла, то говорят, что по-новому заработает с 03.02?
если правильно понимаю, то использование нового сервера прописано с 20 января, а он недоступен. Даже просто в браузере https://ecp.sfr.gov.ru/sedo/soap/SedoGateway?wsdl
Но нигде не нашла информацию о точной дате запуска, только о переносе на середину января. Не подскажете где была такая информация? С чего-то разработчики именно ее вставили, или может быть она еще раз должна была перенестись автоматически
Как пишут разработчики, на данный момент СФР так и не озвучил новую дату перехода СЭДО на новый адрес.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, удалось ли загрузить данные в регистр или нет?
Добрый день! Я в регистре ничего не меняла, утром опять нажала в рег. отчетах на кнопку «обновить» и заработало 🙂
Елена, спасибо за ответ! Это разработчики спрашивали. Посмотрим, может исправят ошибку.
Елена, разработчики пишут, что должна помочь чистка программного кэша — Очистка кэш 1С 8.3
Попробую
Можно просто удалить базу из списка и добавить. Только предварительно сохраните путь, где она находится.
Да, я так и делаю всегда. Спасибо
Всем добрый день. У нас аналогичная проблема. Релиз 3.1.30.117, патч стоит, в РС дата перехода до обновления была 20.01.2025, после обновления и этого патча стала 20.02.2025. Кэш чистили, отчетность обновляли. Но сообщения не приходят и не отправляются. Один ответ после выполнения команды — Получено 0 сообщений. В РС Входящие сообщения СЭДО только 332 плодится. В Контуре видно, что сообщения об ЭЛН в январе поступают.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, файл выгрузки за 1-2 два дня из Журнала регистрации (раздел Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации) с отбором по «Критичность» = «Ошибка».
Добрый день Елена! Это Вы мне прислали сообщение прислать файл или коллеге «koshkin.sm » ? 🙂
Добрый день, Елена! Пользователю koshkin.sm. Прошу прощения за беспокойство.
Мне сейчас файл прислали, хочется чтобы разработчики всё-таки исправили ошибку.
Не за что просить прощения 🙂 Да конечно, я согласна, надо разобраться.
Добрый день, Елена. Прикрепляем ЖР за 20-22 января с отбором Ошибка. В нем две части:
1 — рег задание «Обмен ФСС» выдает ошибку только про занятость сервера СФР,
2 — ручной запуск «Получение сообщений за период» (1-2-3-5 дней указывали, не более) — «ошибку» не фиксирует в ЖР, ЭЛН не присылает.
Настройки СЭДО в базе не менялись, сертификаты актуальные, 3 января — последний раз, когда обменом получили ЭЛН.