Как исправить номер платежного поручения в счет-фактуре на реализацию в закрытом периоде в 1С

Вопрос задал Екатерина Н.

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Добрый день! Как клиенту исправить п/п в счет-фактуре на реализацию. Было указано не то платежное поручение для зачета аванса, сейчас необходимо изменить на правильное. Сам зачет клиент может скорректировать сторнировкой зачета, но как изменить п/п в с-ф? Должно быть 111, а указано 112. Во вложении скриншоты документов и информация о программе

Важно! Период документа закрыт

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    В счете-фактуре на реализацию было указано не верное п/п — такая ошибка не относится к существенным и не может быть причиной отказа в вычете НДС у вашего покупателя (п. 2 ст. 169 НК РФ).

    Если у вас дело не просто в опечатке номера платежного поручения, а перепутали зачет авансов, т.е п/п № 111 тоже есть, чтобы смоделировать в 1С, уточните, пожалуйста,

    правильно так:
    1) вся сумма п/п 112 должна остаться на авансе на конец 3 кв. и на нее должен быть выписан авансовый счет-счет фактура в 3 кв. 2024
    2) вся сумма п/п 111 зачлась в отгрузку от 30.09.2024 г., аванса по п/п 111 не осталось на конец 3 кв. 2024

    как сделано сейчас:
    3) сумма п/п 112 частично зачлась с отгрузкой от 30.09.2024 г, остаток (71 453,06 руб. ) на авансе на конец 3 кв.

    4) вся сумма п/п 111 осталась на авансе и на нее выписан авансовый счет-фактура в 3 кв. 24, которого быть не должно

  2. Ответ клиента: «Документ Реализация (акт, накладная, УПД) 00БП-000128 от 30.09.2024 10:53:23 должен был закрыть п/п 111 на сумму 1 056 000,00 и по нему остается аванс 71 453,06.

    п/п 112 не закрывается, остается авансом на 2025 год

    окончательная сумма по п/п 111 71 453,06 должна закрыться в декабре»

  3. Посмотрите, пожалуйста, вложение.

    Дополнительно
    Отчетность всегда рекомендуем сдавать на актуальной версии программы, сейчас актуальный релиз 3.0.167.36
    Как обновить 1С 8.3 самостоятельно

    1
  4. Добрый день, Екатерина! Спасибо за подготовленный ответ. Отправили клиенту, ждем обратную связь.

  5. Хорошо, будем ждать обратную связь!

    1
  6. Похоже, всё устроило. Спасибо еще раз!

  7. Отлично! Ждем вас с новыми вопросами!

Комментарии закрыты.