Несоответствия сведений с кодом WARN_KZ_0004

Вопрос задал Надежда У.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Доброе утро.
Несоответствия сведений с кодом WARN_KZ_0004. Приняла на работу сотрудника 10.12.24., отправили ЕФС-1 11.12.24, сведения о застрахованном лице 12.12.24, все сведения приняты фондами без ошибок. Но с 17.12.24 сотрудник открывает больничный лист получаю ответ По информации от системы персонифицированного учета (СПУ СФР) застрахованный ФИО СНИЛС не числится сотрудником страхователя. После проверки всех сведений повторно отправляю сведения о застрахованном лице , также успешно приняты фондом. Сотрудник закрывает больничный лист 28.12.24 , но входящего запроса нет. Формирую исходящие сообщение о страховом случае и опять отказ. Как быть в такой ситуации? (сканы прилагаю)

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (24)

  1. Доброе утро! Если документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО» был отправлен до начала больничного, т.е. до открытия проактивного процесса, то входящий запрос должен прийти.
    Если позже, получить входящий запрос не получится.
    Можно попробовать позвонить в СФР, возможно проблема на их стороне и они смогут прислать входящий запрос.
    Если есть другая программа для отправки отчетности в СФР, то можно проверить там, иногда входящие запросы приходят в другое приложение.

  2. СФР проверяет является ли сотрудником организации физ.лицо по связке «Сведения о застрахованном лице СЭДО» + «ЕФС-1 подраздел 1.1.».
    Если оба отчета были приняты, то причин ошибок может быть две:
    1. СФР некорректно отразил данные
    2. СФР открыл проактивный процесс раньше даты, когда принял вышеуказанные отчеты.

  3. Необходимо позвонить в СФР, уточнить, почему сотрудник не числится у страхователя. Возможно проблема на их стороне.

  4. Доброе утро.
    В СФР звонила ответ «По информации от системы персонифицированного учета (СПУ СФР) застрахованный ФИО ,СНИЛС не числится сотрудником страхователя «. Звонила в ПФР данные на этого сотрудника есть, а также запросили из личного кабинета госуслуг сотрудника выписку из электронной ТК . запись о приеме есть. После всех проверок отправила еще раз «Сведения о застрахованном лице СЭДО» и опять отказ с тем же ответом.

  5. Доброе утро.
    позвонили в СФР ответ : «По информации от системы персонифицированного учета (СПУ СФР) застрахованный ФИО СНИЛС не числится сотрудником страхователя», в ПФР данные на сотрудника есть. Так же запросили из личного кабинета госуслуг сотрудника выписку из электронной ТК запись есть. После проверки всех данных отправила еще раз «Сведения о застрахованном лице СЭДО» о опять отказ.

    1. ответ: по данным персонифицированного учета (СПУ СФР) застрахованный не числится сотрудником страхователя. В ПФР все данные есть. Сотрудник принес выписку из электронной ТК с записью о приеме на работу к нам.

  6. сказали, что по данным персонифицированного учета (СПУ СФР) застрахованный не числится сотрудником страхователя. Звонила в ПФР данные на сотрудника есть. , также по запросу из личного кабинета госуслуг сотрудник взяли выписку из электронной ТК. в которой есть запись о приеме на работу. После всех проверок еще раз отправила «Сведения о застрахованном лице СЭДО» и опять отказ.

  7. Добрый день! Можно попробовать создать документ «Больничный лист» и загрузить данные его по кнопке «Получить из ФСС», указав номер ЭЛН.
    Далее сформировать «Реестр прямых выплат», в документе «Сведения для реестра прямых выплат» на закладке «Расчет пособия» галочку «Перерасчет» (иначе не пройдет).
    Так по старой схеме можно будет попробовать отправить расчет.

  8. Да реестр можно попробовать отправить для оплаты. Правда не факт, что примут.

    По сведениям могут не совпадать данные в ЕФС-1 подраздел 1.1 и в «Сведениях о застрахованном лице СЭДО». Например ошибка в СНИЛС.
    Или у СФР ЕФС-1 подраздел 1.1 прошел по старому номеру ФСС, а «Сведениях о застрахованном лице СЭДО» отправляете по новому.

  9. По сведениям все данные в ЕФС-1 подраздел 1.1 и в «Сведениях о застрахованном лице СЭДО». совпадают ошибок нет
    Все данные до этого и после сотрудника отправлялись по новому рег. номеру и документы приняты .

  10. По разъяснениям разработчиков сейчас есть проблемы на стороне СФР с формированием входящих запросов. Возможно чуть позже данные появятся.

    1. Доброе утро! Уточните, а документ «Больничный лист» заполняется по номеру ЭЛН?
      Может СФР ещё не сформировал входящий запрос?

  11. Я бы подождала ещё. Можно ещё попробовать написать обращение в СФР о ситуации, чтобы было документальное подтверждение о проблеме и ответ от них.

Добавить комментарий