Арендуем офисное помещение, надо ли сдавать отчет 2-тп отходы? Являемся малым предприятием, производства нет, предоставляем услуги. Есть только офисный мусор
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
С 03.05.2024 — новый порядок заполнения ЕНП-уведомлений
Истребование документов и информации налоговыми органами: все, что вам следует знать
Бухгалтерский календарь на май 2024 — обои для рабочего стола
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Нюансы заполнения больничного и ответа на запрос СФР
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Утвержден порядок направления в СФР сведений и документов для назначения пособий
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день, Медия.
Мы консультируем по работе с программой 1С:Бухгалтерия, по данному вопросу я высказываю свое профессиональное суждение.
Сдавать отчет 2-ТП отходы обязаны все организации, в том числе и малые, которые ведут деятельность в области обращения с отходами (п. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ). Территориальные органы Росприроднадзора должны информировать организации и ИП о включении в перечень отчитывающихся по форме N 2-ТП (отходы). Данный перечень размещается в сети Интернет (Письмо Росприроднадзора от 16.11.2017 N АС-10-02-36/25360). Вы можите уточнить в Росприроднадзора нужно ли вам сдавать данный отчет.
Спасибо)) я нашла ответ на этот вопрос. Все зависит от того, что прописано в договоре аренды: если есть фраза про вывоз мусора арендатором, то не сдаем, если нет, то нужно сдавать отчет.
Отлично, Медия.