Арендуем офисное помещение, надо ли сдавать отчет 2-тп отходы? Являемся малым предприятием, производства нет, предоставляем услуги. Есть только офисный мусор




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день, Медия.
Мы консультируем по работе с программой 1С:Бухгалтерия, по данному вопросу я высказываю свое профессиональное суждение.
Сдавать отчет 2-ТП отходы обязаны все организации, в том числе и малые, которые ведут деятельность в области обращения с отходами (п. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ). Территориальные органы Росприроднадзора должны информировать организации и ИП о включении в перечень отчитывающихся по форме N 2-ТП (отходы). Данный перечень размещается в сети Интернет (Письмо Росприроднадзора от 16.11.2017 N АС-10-02-36/25360). Вы можите уточнить в Росприроднадзора нужно ли вам сдавать данный отчет.
Спасибо)) я нашла ответ на этот вопрос. Все зависит от того, что прописано в договоре аренды: если есть фраза про вывоз мусора арендатором, то не сдаем, если нет, то нужно сдавать отчет.
Отлично, Медия.