Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как решить следующую проблему: у нас в базе был контрагент, в августе у него произошла реорганизация (изменилась форма собственности и ИНН). Мы переименовали контрагента, т.к. это не новый контрагент и все договора и взаиморасчеты остались на нем же, но столкнулись с проблемами с ФНС — после сдачи декларации и книги продаж прилетело требование, что сдайте уточненку потому, что реквизиты контрагента изменились и до реорганизации, а у налоговой это не ложится в программу. Есть ли какой-то функционал в программе, чтобы не менялась история реквизитов, а новые отображались в отчетах только после внесения изменений?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Если изменился ИНН контрагента, то в программе нужно завести нового контрагента.
Внесение изменения реквизитов контрагента в результате реорганизации, если изменился ИНН и наименование в 1С
Требование налоговой корректное, раз произошла реорганизация, значит контрагент уже иной.
В программе отражается только так — как создание нового, иного функционала нет.