Добрый день! В практике организации приобретение ТМЦ, материалов для производственных нужд (вет. услуги) на маркетплейсах по корпоративной карте через подотчетника с оформлением авансового отчета. Вопрос: как оприходовать ТМЦ, материалы, если из первичных документов есть только чек (см. приложение). В чеке, кроме Торговой площадки, указан еще и Продавец. Приход делаю от Торговой площадки. Задумалась — а правильно ли отражаю, может надо указывать Продавца и т. д., но нет никаких других документов на поставку, кроме чека? Или в момент оформления заказа сотрудник может указать юр. лицо и запрашивать соответствующий пакет доков? Спасибо.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Для подтверждения использования полученных под отчет денежных средств сотрудник должен сдать авансовый отчет и приложить к нему первичные учетные документы. Чек ККТ в данном случае является первичным документом, содержащим все обязательные реквизиты указанные в ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ.
Инструкция по заполнению авансового отчета
Авансовые отчеты в 1С 8.3 пошаговая инструкция
Приход в данном случае нужно делать от торговой площадки.
Вы можете оформить заказ на юридическое лицо и запросить весь необходимый вам пакет документов.
Как отразить это в 1С
Как отразить покупку на ОЗОНЕ, если документы выписаны от другого контрагента в 1С?
Добрый день! Спасибо. Поняла, что делаю правильно.