Оприходование ТМЦ приобретенных на маркетплейсе по корпоративной карте подотчетным лицом организации в 1С

Вопрос задал Ольга П.

Ответственный за ответ: Токарева Елена (★9.69/10)

Добрый день! В практике организации приобретение ТМЦ, материалов для производственных нужд (вет. услуги) на маркетплейсах по корпоративной карте через подотчетника с оформлением авансового отчета. Вопрос: как оприходовать ТМЦ, материалы, если из первичных документов есть только чек (см. приложение). В чеке, кроме Торговой площадки, указан еще и Продавец. Приход делаю от Торговой площадки. Задумалась — а правильно ли отражаю, может надо указывать Продавца и т. д., но нет никаких других документов на поставку, кроме чека? Или в момент оформления заказа сотрудник может указать юр. лицо и запрашивать соответствующий пакет доков? Спасибо.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Для подтверждения использования полученных под отчет денежных средств сотрудник должен сдать авансовый отчет и приложить к нему первичные учетные документы. Чек ККТ в данном случае является первичным документом, содержащим все обязательные реквизиты указанные в ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ.

    Инструкция по заполнению авансового отчета
    Авансовые отчеты в 1С 8.3 пошаговая инструкция

    Приход в данном случае нужно делать от торговой площадки.

    Вы можете оформить заказ на юридическое лицо и запросить весь необходимый вам пакет документов.

    Как отразить это в 1С
    Как отразить покупку на ОЗОНЕ, если документы выписаны от другого контрагента в 1С?

  2. Добрый день! Спасибо. Поняла, что делаю правильно.

    1. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.