Состояние Ответов на запросы СФР не изменяется

Вопрос задал Дарья И.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!

1С:ЗУП 8 релиз 3.1.30.36, 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548)
Состояние Ответов на запросы СФР для расчета пособий Отправлен в СЭДО, не меняется, в том числе при повторной загрузке с 12 ноября.
В РС Регистрации ответов на запросы СФР для расчета пособий флаг «Доставлен» установлен, но флаг «Зарегистрирован» отсутствует.

При выполнении «Получить сообщения за период» состояние не меняется.

В Контуре отправленные сообщение не появляются, Приходят Уведомления о нарушении сроков

доступ к ресурсу sedo.fss.ru для сервера открыт.

Новый регистрационный номер внесен в РС История регистраций в органе СФР. В ответах на запрос в поле рег номер СФР проставляется. Сам номер проверили уже неоднократно.

Обновление на новый релиз планируем только в декабре.

Так же входящие сообщения стали поступать с незаполненными полями. Ранее все работало до 12.11.2024.
Уточните, пожалуйста, почему могут не доходить сообщения до СФР и от СФР?

Получите понятные самоучители 2025 по 1С бесплатно:

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (10)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, а новый рег.номер СФР в программу вводили?

  2. Добрый день.
    Новый регистрационный номер внесен в РС История регистраций в органе СФР. Сам номер проверили уже неоднократно.

  3. Можно попробовать его временно удалить и запустить обмен. В ряде случаев данный способ обхода срабатывает.

    1
  4. Попробуем, спасибо. Сообщу результат. А потом как действовать если заработает? Новый номер все равно придется вносить.

  5. Да, новый номер необходимо потом внести.
    Разработчики писали, что это временная проблема на стороне СФР. Должны исправить в ближайшее время.

    1
  6. А где писали разработчики? Направьте, пожалуйста, ссылку на источник. У нас несколько организаций, обмен перестал работать только по одной. Подскажите, пожалуйста, как теперь обойти штрафные санкции, ведь мы все отправляли вовремя.

    1
  7. Разработчики данную информацию писали на партнерском форуме.
    Если подключена 1С-Отчетность, то за подтверждением отправки можно попробовать обратиться в их техподдержку — 1c@astral.ru
    Если организация вновь созданная, то к ней штрафы не применяются — https://sfr.gov.ru/branches/karelia/info/~2024/10/14/11790

    2
  8. У нас есть доступ на партнёрский, если можно направьте пожалуйста ссылку. Отчетность у нас не подключена. Организация создана давно.
    Если это временная проблема на стороне СФР ,то нужно понимать с чем она связана.

    1
  9. Ссылку отправляю — https://partners.v8.1c.ru/forum/t/2209364/m/2210716
    Если после удаления рег.номера проблема сохранится, можно вот этой обработкой выгрузить сообщения — https://partners.v8.1c.ru/forum/t/2209364/m/2210733
    И отправить разработчикам на v8@1.ru, по сообщениям они скажут в чём причина ошибки.

    2

Комментарии закрыты.