Добрый день!
1С:ЗУП 8 релиз 3.1.30.36, 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548)
Состояние Ответов на запросы СФР для расчета пособий Отправлен в СЭДО, не меняется, в том числе при повторной загрузке с 12 ноября.
В РС Регистрации ответов на запросы СФР для расчета пособий флаг «Доставлен» установлен, но флаг «Зарегистрирован» отсутствует.
При выполнении «Получить сообщения за период» состояние не меняется.
В Контуре отправленные сообщение не появляются, Приходят Уведомления о нарушении сроков
доступ к ресурсу sedo.fss.ru для сервера открыт.
Новый регистрационный номер внесен в РС История регистраций в органе СФР. В ответах на запрос в поле рег номер СФР проставляется. Сам номер проверили уже неоднократно.
Обновление на новый релиз планируем только в декабре.
Так же входящие сообщения стали поступать с незаполненными полями. Ранее все работало до 12.11.2024.
Уточните, пожалуйста, почему могут не доходить сообщения до СФР и от СФР?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, а новый рег.номер СФР в программу вводили?
Добрый день.
Новый регистрационный номер внесен в РС История регистраций в органе СФР. Сам номер проверили уже неоднократно.
Направляю скрин.
Можно попробовать его временно удалить и запустить обмен. В ряде случаев данный способ обхода срабатывает.
Попробуем, спасибо. Сообщу результат. А потом как действовать если заработает? Новый номер все равно придется вносить.
Да, новый номер необходимо потом внести.
Разработчики писали, что это временная проблема на стороне СФР. Должны исправить в ближайшее время.
А где писали разработчики? Направьте, пожалуйста, ссылку на источник. У нас несколько организаций, обмен перестал работать только по одной. Подскажите, пожалуйста, как теперь обойти штрафные санкции, ведь мы все отправляли вовремя.
Разработчики данную информацию писали на партнерском форуме.
Если подключена 1С-Отчетность, то за подтверждением отправки можно попробовать обратиться в их техподдержку — 1c@astral.ru
Если организация вновь созданная, то к ней штрафы не применяются — https://sfr.gov.ru/branches/karelia/info/~2024/10/14/11790
У нас есть доступ на партнёрский, если можно направьте пожалуйста ссылку. Отчетность у нас не подключена. Организация создана давно.
Если это временная проблема на стороне СФР ,то нужно понимать с чем она связана.
Ссылку отправляю — https://partners.v8.1c.ru/forum/t/2209364/m/2210716
Если после удаления рег.номера проблема сохранится, можно вот этой обработкой выгрузить сообщения — https://partners.v8.1c.ru/forum/t/2209364/m/2210733
И отправить разработчикам на v8@1.ru, по сообщениям они скажут в чём причина ошибки.