Как выплатить аванс и зарплату сотруднику за месяц. в котором он был в отпуске в 1С

Вопрос задал Александра Т.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый вечер.

Если работник идет в отпуск с 06.11.24 по 03.12.24, я отпускные выдаю 01.11.2024 — с этим мне понятно.
Как мне выдать зарплату этому работнику за ноябрь? Получается, он отработал в ноябре 01, 02 и 05 ноября — 3 дня, а с 06 ноября он в отпуске по 03.12.2024. То расчет за 3 рабочих дня мне надо включить в выплату аванса за ноябрь — начислить 15.11 и выплатить по сроку 20.11.24 (за период 1.11-15.11)? Или надо включить эти 3 рабочих дня ноября в расчет зарплаты за месяц ноября (начислить 30.11.2024) и выплатить 05.12.2024?
Заранее спасибо.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Если в первую половину месяца были отработанные дни, то необходимо сотруднику выплатить аванс. Т.е. произвести расчеты в обычном режиме, но за меньшее количество дней.

  2. А выплатить аванс надо как положено 20 ноября (всем выплачиваю аванс в этот день)? Или надо выплатить за 1 день до отпуска?

  3. Да, аванс выплачиваем в положенный срок.

  4. Добрый день.
    А если работник увольняется в первой половине месяца — например 14.11, то ему начисление з/п и компенсации при увольнение делать через Начисление (аванс) или Начисление (Окончательный расчет)?

  5. В этом случае лучше проводить расчет отдельным документом «Начисление зарплаты» с переключателем «Окончательный расчет».

Комментарии закрыты.