Заполнение документа Сведения об уплате налогов вручную в 1С

Вопрос задал Ольга

Ответственный за ответ: Токарева Елена (★9.70/10)

Добрый день, в декларации по НП в 1 разделе, подраздел 1.1 НП в фед. и рег. бюджет к уменьшению, в подразделе 1.2 НП к уплате, как правильно разнести данные вручную в документ «Сведения об уплате налогов»

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Для заполнения документа Сведения об уплате налогов информацию можно взять из:
    — Справки о принадлежности сумм, заказав ее в ИФНС в формате rtf (в т. ч. агрегированную справку);
    — на вкладках Операции по ЕНС, История ЕНС в ЛК.

    Документ создается на дату отражения операции ФНС в ЛК ЕНС.

    Подробнее:
    Сведения об уплате налогов в 1С .

Комментарии закрыты.