Добрый день.
В организации Начислением, Изменением плановых начислений и расчетом ЗП занимаются разные сотрудники. Уследить и контролировать порядок действий нет возможности. На данный момент получилось так: Назначена доплата на 3 дня документом назначение планового начисления №157, и документом Изменение планового начисления №65 за месяц был изменен другой показатель, но в результате изменилась и та доплата — доначислилась доплата за весь месяц(сотруднику выплатили больше). В регистрах произошла путаница :
ЗначенияПериодическихПоказателейРасчетаЗарплатыСотрудников:
Регистратор Изменение плановых начислений 65 от 01.10.2024 а Документ основание — Назначение планового начисления 157 от 31.10.24 Действует до конца месяца
в регистре ПлановыеНачисления такая же ситуация. Это нормальная ситуация? в регистрах по данному сотруднику вообще нет регистратора №157, у некоторых сотрудников село нормально.
В расчете ЗП две строки по начислению — доплата за 3 дня и доплата за оставшийся месяц
Какая должна быть последовательность работы чтобы изменения не перезаписывали назначения? Как осуществлять контроль и проверку, если люди в разных отделах работают ?
Здравствуйте!
Смоделировала ситуацию в демо базе:
— ввела документ Назначение плановых начислений для сотрудника с 11 по 14 ноября и назначила новую надбавку.
— ввела документ Изменение плановых начисление и по кнопке Начисления — Добавить всем начисление назначила сотруднику другое новое плановое начисления. В документе указала, что изменение срочное
При расчете зарплаты за месяц начисление прошло корректно. Получается, здесь нужно понять, в какой момент и кто первый вносит документ. Попробовала и обратную последовательность: сначала документ Изменение плановых начисление, затем Назначения планового начисления. В документе Начисление зарплаты и взносов — все хорошо. Расчет верный.
Предполагаю, что здесь не только влияет последовательность ввода, но как вводили. Рекомендую не копировать документы. Может быть сотрудники сначала вносятся в документ, затем удаются и вновь добавляется.
И при таком вводе данных и происходят не верные записи в регистры. Может быть отказаться о документа Изменение плановых начисление для назначения сотрудниками новых плановых начислений. На мой взгляд более удобный документ именно Назначения планового начисления. Еще я в комментарии к документу дублирую название надбавки. Тогда в журнале документов удобно видеть какая надбавка введена, что проверить с первичными документам.
К сожалению, волшебной кнопки, которая сделала проверку введенных
данных за нас нет 🙁
Прикладываю ссылку на видео: Настройка отчета по плановым начислениям сотрудников . Возможно настройки отчета хоть как-то помогут отловить данную ситуацию.
Спасибо за объяснение!
Пожалуйста!
Хорошего дня 🌸