Добрый день. Подскажите пожалуйста, как поступить: внешний совместитель на ставке 0,5 ( по основному месту работы в отпуске по уходу за ребенком от 1,5 до з лет) работает с сентября 2024 года взяла больничный лист на себя. В ЗУП пришло сообщение СЭДО. Я могу отказать в выплате( не работает у нас 2 года) ? Как правильно поступить?
Спасибо.
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Теперь не мы решаем, имеет право на пособие сотрудник или нет. Нам нужно посмотреть какие параметры указаны во Входящем запросе. Прикладываю ссылку на памятку: Памятка, как назначить пособие по больничному, если сотрудник работает по трудовому договору (или трудовой + ГПХ) . У нас точно сотрудник будет работать не по одному страхователю. Далее обратим внимание на Метод назначения пособия и Вид суммы заработка. Если не получится разобраться — напишите. Можно приложить скриншот Входящего запроса или указать какие там параметры. Вместе разберем!
Входящего запроса не было, только изменения ЭЛН. Покнопке созждать б/л вот так получилось.
Входящего не было. только изменение ЭЛН. Больничный так заполнился.
Уточните, пожалуйста, что такое изменение ЭЛН. Если нам не пришел Входящих запрос со статусом 30 — больничный лист закрыт, то мы пока не говорим ни о какой оплате. Возможно сотрудник еще болеет.
В первом вложении видно, что пришло Сообщение ФСС об изменении ЭЛН, посмотрите, пожалуйста.
Примерно такая же ситуация и ответ вашего сотрудника. В моем больничном галочка стоит, что учитывать заработок всех работодателей. Эта галочка автоматом становится , ее оставить? Поясните пожалуйста.
Спасибо за уточнение!
Вот тут у нас интересная ситуация. Прикладываю ссылку на семинар: СЭДО (пособия) в ЗУП 3.1 от А до Я . Обратите особое внимание на раздел Пособия по больничным — порядок работы в ЗУП 3.1, Видео Входящий запрос по больничному от СФР не поступил – почему и что делать? У нас может быть причина- продолжительность болезни три дня. Входящего нет, так как в СФР не нужно отправлять запрос. Возможно все пособие будет платить другой страхователь.
Эта информация содержится именно во Входящем запросе, который нам не пришел.
Иначе непонятно, надо платить за первые 3 дня или нет. Если есть возможность, то я бы позвонила в СФР и уточнила. Небольшой, но риск есть, что нужно оплачивать и нам. Хотя в 99% процентов платить не придется.
Мила, я спросила про галочку? Вы мне не дали ответ.
Прошу прощение! Да, эта галочка устанавливается автоматически. Даже если в программе не введены справки от предыдущих страхователей.