Исправление ошибки при подаче сведений в СФР по больничному.

Вопрос задал Елена П. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте.
Сотрудник оформился на работу и в этом месяце заболел. Поступил запрос из СФР на оформление больничного. Оформили, направили ответ. Ответ не приняли, т.к. оказалось, что сотрудник работает по совместительству, на том месте работы поданы сведения для оплаты больничного как единственное место выплаты.
Сотрудник написал заявление у нас, что эти дни взял за свой счет, больничный не нужен. Направили в СФР ответ на запрос с отказом оплаты больничного.
Ответ не принят. Ошибки (1): ERR_PR_1076: Проактивный процесс 298256744 был закрыт ранее по причине: «Выплату подтвердил другой страхователь». При необходимости создания нового проактивного процесса, может быть направлено 109 сообщение СЭДО (информирование о жизненном событии).
Как правильно отправить 109 сообщение СЭДО если больничный не нужно оплачивать?

Все комментарии (5)

  1. Доброе утро! Если для оплаты пособия выбран другой страхователь, то в СФР отправляется документ «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» с галочкой «пособие не требуется». Но это нужно сделать до того как второй страхователь отправит «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» с расчетом. Если, как в нашем случае, второй страхователь уже отправил «Ответ на запрос СФР для расчета пособия», первому страхователю уже отправлять «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» с галочкой «пособие не требуется» не нужно, т.к. СФР уже закрыл проактивный процесс.

    4
  2. Доброе утро.
    Получается, что можно игнорировать «Ответ на запрос СФР»в статусе» «не принят».
    Спасибо большое.

    2
  3. Доброе утро!
    Да, в данном случае другой работодатель уже отправил все данные для оплаты и СФР проактивный процесс закрыл.
    От второго работодателя ничего не требуется.

    4
  4. Большое спасибо.

    4
  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.
    2

Комментарии закрыты.