Добрый день!
Должны ли попасть в раздел 3 сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу и сотрудники по ГПХ у которых нет дохода в конкретном квартале.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Вопрос связан с тем, что программа заполняет всех с действующим договором, в том числе и с нулевыми доходами. Налоговая при этом просит формировать отчет без таких сотрудников.
Здравствуйте!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Согласно п 13.1 Приказа ФНС России от 29.09.2022 N ЕД-7-11/878@ «Об утверждении форм расчета по страховым взносам и персонифицированных сведений о физических лицах, порядков их заполнения, а также форматов их представления в электронной форме»:
Мне не удалось найти разъяснений, согласно который не нужно заполнять Раздел 3 отчета РСВ по сотрудникам без доходов.
Так же по сотрудникам без доходов предоставляются персонифицированные сведения: Как заполнить перссведения о физлицах, если не было выплат
Может быть интересна статья: Почему в РСВ в Раздел 3 могут не попадать некоторые сотрудники?
Если Ваша налоговая просит не заполнять раздел 3 по таким сотрудникам, то можно написать письмо в адрес своей ИФНС с просьбой разъяснить порядок заполнения РСВ по сотрудникам без доходов и получить письменное подтверждение.
Настроить автоматическое заполнение РСВ без сотрудников по которым нет доходов не получится. Для этого придется вносить в отчет ручные корректировки.