Можно ли добавить информацию о реквизитах сторон в Акт взаимозачета в 1С

Вопрос задал Юлия Ш. (Екатеринбург, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день!
Вопрос по 1С БП.
В печатной форме акта взаимозачета не формируется информация о реквизитах сторон (ИНН, адрес…).
Есть возможность через стандартные настройки исправить ситуацию?

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Макет Акта сверки взаиморасчетов не предусматривает данные реквизитов сторон: ИНН, адрес и т.д., только Название организации и Наименование контрагента (привожу скрин макета из конфигурации)

    Вы можете изменить макет только на своей стороне, где данные не будут меняться, а вот чтобы реквизиты контрагента также выводились в печатной форме, необходима полноценная помощь программиста. Он может сделать внешнюю печатную форму с нужными реквизитами для вывода, или через расширение конфигурации внести изменения в исходный код разработчиков.

    Изменение макета:
    1. Сформируйте печатную форму Акта сверки.
    2. По кн. ЕЩЕ — Изменить макет перейдите в форму исходного макета.
    3. Внизу формы найдите поле По данным [Название организации], встаньте на нее и вызовите контекстное меню правой кнопкой мышки. В списке команд выберите Свойства.
    4.Внесите справа в продолжение нужную информацию по организации и сохраните изменения.
    Формирование печатной формы пройдет с новыми данными.

    По контрагенту этого сделать не получится, поскольку данные там различаются и нужна для автоматического вывода доработка программного кода программистом.

    Попробуйте в копии базы поменять макет, если все устроит, выполните в рабочей базе.

  2. Спасибо за подробную инструкцию, но вопрос не по акту сверки, а по акту взаимозачета. Скрин во вложении

  3. Приложение

    В самом деле, подумала на Акт сверки взаиморасчетов! 🙂

    В печатной форме Акт взаимозачетов более сложная ситуация.
    Акт взаимозачетов не содержит в макете вида поля Шаблон (квадратные скобочки), а только программные параметры (треугольные скобки информацию в них прописывают в программном поле жестко), поэтому можно только вписать внизу информацию, что вам нужно, как у меня на скрине показано.

    Для этого входите в раздел Администрирование — Печатные формы отчеты и обработки — Макеты печатных форм.

    Открываете список макетов и ищите в группе Продажи — Расчеты с контрагентами документ Корректировка долга. Нажимаете на редактирование макета и вносите нужную информацию в пустой строке под представлением организации слева (см. скрин). Потребуется раздвинуть строчку мышкой, чтобы вошла вся информация и задать Свойство переноса информации, как показано на скрине.

    Тогда результат может быть таким, как у меня.

    Меняется статическая информация, которая постоянна и которую просто можно внести текстом. Сделать для контрагента такую доработку нельзя, поскольку информация тут у каждого своя и для вывода ее нужна программная доработка программистом печатной формы.

  4. Приложение

    Можно попробовать создать свою печатную форму на основе Конструктора печатных форм: раздел Администрирование — Печатные формы отчеты и обработки — Макеты печатных форм.

    Так же открываете список макетов и ищите в группе Продажи — Расчеты с контрагентами документ Корректировка долга. Встаете на него и нажимаете кн. Создать — Создать макет табличного документа (см. скрин)

    И пишите сами текст, а для данных из документа используете параметры правой части.

    Конструктор показывает в первом поле Образец тот документ, для которого отображаются реквизиты, вы можете по нему сформировать печатную форму и попробовать сделать замену. Для договоров нужно будет использовать данные из полей Дебиторская и Кредиторская задолженность.

    Это сложная работа, но привожу вам все возможные варианты, даже если не будете их использовать, то можете попробовать их в копии базы или просто знать о них.

    Кнопки редактирования позволяют располагать текст как надо, увеличивать, уменьшать, выделять жирным шрифтом, рисовать таблицы.

    Я в скринах показала добавление реквизитов в первой строке печатной формы в новом шаблоне. Так можно нарисовать и дальше всю форму.

    Обязательно после сохранения нового макета выставите у него флажок активности (см. скрин) и откройте заново список документов корректировка долга.

    Если все сделали правильно, в списке печатных форм появится ваша новая печатная форма. При выборе ее вы получите прописанный в новом макете результат.

    1
  5. Это все возможные типовые варианты, если они не подходят, то остается только доработать печатную форму, обратившись к программисту.

  6. Обалдеть, сколько ж нового узнала от вас! Спасибо огромнейшее за такой развернутый ответ, попробую начать с ваших рекомендаций с помощью программиста или сама потренируюсь на копии.

    1
  7. Мы рады делиться с вами знаниями! 🙂
    Ждем с новыми вопросами!

Комментарии закрыты.