ООО на УСН закупает товар в Китае для дальнейшей продажи конкретному заказчику. Покупка полного цикла, т. е. ООО расходы на товар, доставку, таможню и т. п. оплачивает самостоятельно (иногда из своих средств, а иногда заказчик делает предоплату). Как по конкретной покупке собрать всю сумму расходов за нее в 1С БП 8.3 (чтобы сразу было видно, во сколько обошелся товар с учетом банковских расходов на платежки и т. п.)? И как в дальнейшем распределить эти расходы на закупленные позиции (товар приходит разный, в одном счете несколько наименований в разном количестве)? Т. е. мне нужно оприходовать этот товар так, чтобы вся сумма расходов пропорционально распределилась на товар. А дальше мы реализуем его так же по всем позициям сразу, и как сделать, чтобы сумма за весь товар распределилась пропорционально с учетом наценки, чтобы в ТН были все позиции по количеству поступления, но уже с новыми продажными ценами. Например, мы потратили на закупку товара со всеми расходами 2 млн. Продать решили за 2,5 млн. Как в программе сделать, чтобы общая сумма ТН была 2,5 млн., но внутри они распределились по позициям пропорционально?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что значит «Как в программе сделать, чтобы общая сумма ТН была 2,5 млн., но внутри они распределились по позициям пропорционально?»
Приведите пример расчета для лучшего понимания: что по какой проводке и в какой сумме вы хотите увидеть.
Дополнительные расходы в 1С учитываются в стоимости товара через документ Поступление доп.расходов.
Документ Поступление доп. расходов в 1С
Привязки конкретного расхода, например комиссии за оформление платежного поручения, к конкретной номенклатуре в 1С нет.
В программе 1С для получения данных о выручке и валовой прибыли можно воспользоваться:
— специальным отчетом в разделе Руководителю (можно увидеть прибыль и выручку по номенклатуре);
— стандартным отчетом Оборотно-сальдовая ведомость по счету.
Как посмотреть выручку в 1С 8.3
Как понимаю, по описанию вашего вопроса, вы хотите собрать все-все расходы по конкретному поступлению товаров. Доставку товаров можете включить в стоимость товара через документ Поступление доп.расходов, таможенные расходы включаются в стоимость товара через документ ГТД по импорту.
Расходы на услуги банка в стоимость товара в 1С не включаются.
Импорт товаров из дальнего зарубежья. Предоплата в валюте 50% в 1С
Банковская комиссия, взимаемая за расчетно-кассовое обслуживание в 1С
Если еще что-то хотите включить и увидеть в себестоимости реализованного товара, напишите, пожалуйста.
Прикрепила для примера файлы: 2 счета, 2 ГТД к ним. Получили товар одной доставкой. Т.е. в расходы нужно добавить доставку, но как разделить сумму доставки в 1С в таком случае? Оприходовали товар, провели ГТД. Внесли расходы на доставку. Получилось, например, всего 2,5 млн. расходов. А дальше все эти позиции продаем заказчику, и надо чтобы он нам заплатил 3 млн. Т.е. нужно чтобы сумма в 3 млн как-то распределилась на все позиции. Я не понимаю как мне это сделать в программе. Т.е. как мне указать продажную цену каждой позиции чтобы общая сумма получилась 3 млн.
Если я вас правильно поняла, то вам необходимо накрутить на общую стоимость (себестоимость) еще 500 тыс.руб.
Программа сама не распределит итоговую стоимость пропорционально себестоимости товара.
Какую цену реализации вы укажите, такая и будет формировать выручку.
Здесь только арифметически высчитать:
Общая себестоимость товаров 2 500 000
Себестоимость Товара 1 — 2 000 000
Себестоимость Товара 2 — 500 000
Общая сумма реализации 3 000 000
Коэффициент наценки = 3 000 000/ 2 500 000 = 1,2
Цена реализации Товара 1 = 2 000 000 * 1,2 = 2 400 000
Цена реализации Товара 2 = 500 000 * 1,2 = 600 000
Ясно, просто товаров бывает достаточно много, думала может можно как-то автоматизировать в программе этот процесс. Значит только в ручную…Спасибо за ответ!